прикрепленная тема

Автор dobro, 19 сентября, 2012, 21:03
Будьте добры, подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться по поводу трека LK145378930US , который был получен в чужом городе, естественно не мной? По весу примерно совпадает. Отписал продавцу, может быть он перепутал треки, но ответа еще нет. Смущает то, что на сайте ПР указано только прибыло в место вручения и само вручение, без предыдущих этапов.
цитата · ответить
cherry писал:
Добрый день с 25.05.17 посылка не отслеживается RS645741286CN . Ждать окончания срока защиты и открывать спор?Или есть шанс дождаться? Первый раз так долго идет просто
Здравствуйте. Это простая посылка, которая по территории РФ доставляется без отслеживания. Ожидайте почтовое извещение и следите за защитой заказа. Когда защита подойдёт к концу, и посылка при этом не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.
цитата · ответить
Россия→КитайCB009413211RU Посылка к получателю не дошла, ее украли или как это понять 30 дней где то ходит,
цитата · ответить
Полис писал:
Россия→КитайCB009413211RU Посылка к получателю не дошла, ее украли или как это понять 30 дней где то ходит,
Посылка в ведении почты Китая. В этой ситуации нужно и отправителю и получателю написать заявление на розыск. Соответственно, на Почте России и Почте Китая.
цитата · ответить
Ай да молодцы убрали посылку в архив и дело с концом CB009413211RU
цитата · ответить
Полис писал:
Ай да молодцы убрали посылку в архив и дело с концом CB009413211RU
Система автоматически переносит посылки в архив, если они не получали новый статус в течении некоторого периода - 30 дней, 60 дней, или 90 дней. В зависимости от настроек вашего личного пространства.
Чтобы поменять этот период, нужно на странице "Настройки"/Основное выбрать в пункте "Переносить в архив неактивные посылки через" нужно вам значение - 30 дней, 60, или 90 соответственно.
Вернуть посылку в активное отслеживание вы так же можете самостоятельно. Нажав в поле информации о посылке на "действия" и выбрав пункт "возобновить отслеживание".

Наш сервис в настоящий момент отслеживает около 80 тысяч посылок. Злого умысла по отношению к одной из них у нас быть не может. Если возникают какие-либо трудности с отслеживанием - обращайтесь, мы постараемся вам помочь.
цитата · ответить
???????????????????? отослали посылку сыну
цитата · ответить
Полис писал:
???????????????????? отослали посылку сыну
Сервис "Мои Посылки" занимается только отслеживанием отправлений. Мы получаем информацию от почтовых служб (в случае с вашей посылкой - от Почты России и Почты Китая) и предоставляем её нашим пользователям. На прохождение отправлений, их адресацию или содержимое мы влиять не можем.
цитата · ответить
Здравствуйте!
На Вашем сайте у посылки из России во Францию EP020539491RU статус "покинула почту Мальпенса", хотя Мальпенса это в Италии. Зашла на сайт почты России - такого статуса там нет, а на почте Италии вообще не видят такого трек номера. Это может быть ошибкой? Такое возможно, что на Вашем сайте виден статус, которого не видно больше ни в одном системе отслеживания?
цитата · ответить
Здравствуйте. Всегда посылки отслеживались и приходили с одного корейского сайта. Сейчас же бред какой-то . RM655009456KR отправили 16 июня и все на этом, ге двигается. Всегда жоходили посылки за 2-3 недели и отслеживались. Очень волнуюсь - посылка не моя, попросили заказать , деньги чужие оплачены. Им писала - они пишут ересь, что ждите извещения
цитата · ответить
Может кто-нибудь подскажет? Посылка RG905900204CN больше месяца назад в Пекине прибыла в транзитный пункт, потом покинула его и затем покинула почту Китая (надо полагать экспорт). Через через 10 дней те же операции. Потом еще раз через 10 дней и еще через 10 дней. Т.е. 4 раза одно и тоже, как зациклило. Стоит ли писать продавцу?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя