прикрепленная тема

Автор dobro, 19 сентября, 2012, 21:03
Будьте добры, подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться по поводу трека LK145378930US , который был получен в чужом городе, естественно не мной? По весу примерно совпадает. Отписал продавцу, может быть он перепутал треки, но ответа еще нет. Смущает то, что на сайте ПР указано только прибыло в место вручения и само вручение, без предыдущих этапов.
цитата · ответить
sadhikov86 писал:
RS641927921CN
Я так понимаю что прод дал мне левый трек? В Рашку должна идти. Думал что может быть баг тут какой-то, проверил по другим сервисам и везде пункта назначения Австрия. Можно открыть спор спокойно?
Система отслеживания Али говорит, что посылка адресована а Австрию: http://global.cainiao.com/detail.htm?mailNo=RS641927921CN
Возможно, продавец перепутал трек-номера. Нужно связаться с ним и попросить свой номер.
цитата · ответить
Strepet писал:
Кроме того, система выдаёт ещё один трек-номер: RS656458266GB - по нему посылка покинула сортировку Великобритании 26 мая.
.
A как узнать самостоятельно вторичный трэк? Ведь посылки же по территории России не безымянные перемещаются? [/quote]
Смотря какие это посылки. Например, простые действительно идут как безымянные, без трек-номера.
цитата · ответить
blaker писал:
Подска­жите пожалуйста о по­сылке RU626668907RM.
18.04.2017 года Пок­инула пункт международного обмена (MR LC Vnukovo Cex-1 102976) и пропала.
И интересует информация о посылке RF629022176CN. 03.05.2017 года Прибыла в сортировочный центр (683960, Петропавловск-Камчатский МСЦ) и уже более 20 дней не может проехпть 50 км. Куда мне обратиться за поиском посылки? Help!!!
RU626668907RM - это простая посылка, которая по территории РФ доставляется без отслеживания. Ожидайте почтовое извещение и следите за защитой заказа. Если защита заказа закончится, а посылка так и не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.

Посылка RF629022176CN должна отслеживаться до вручения. Но, скорее всего, имеет место задержка в доставке. По ней вы можете позвонить на горячую линию Почты России и там узнать контрольный срок её доставки. Если он нарушен - нужно начинать розыск посылки. Для этого придётся запросить у продавца скан квитанции об отправке. И не забывать следить за защитой заказа, чтобы вовремя открыть спор и вернуть деньги, если посылка-таки потерялась.
Телефон горячей линии Почты России: 8-800-2005-888
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 7 гостей