Автор Luch, 18 марта, 2014, 15:48
Заходим на страницу "Главная":


Нажимаем "Добавить посылку":


Заполняем диалог:


1. Вкладка для посылок, имеющих идентификатор, или трек-код.
2. Вкладка для посылок без идентификатора.
3. Идентификатор посылки, или трек-код.
4. Нужно указать почтовую службу, которой доставляется посылка. В большинстве случаев почтовую службу система определяет сама.
5. Название посылки пользователь заполняет произвольно.
6. Страна назначения - нужно из выпадающего списка выбрать страну, в которую ожидается доставка посылки.

Следующие вкладки не являются обязательными к заполнению и созданы для удобства пользователей:

Счетчик дней для открытия диспута:
7. Галочка, которая включает и выключает счетчик.
8. В это окошко нужно ввести количество дней, которое осталось до окончания срока доставки посылки.

Информация о посылке:
9. Магазин, где была совершена покупка.
10. Номер заказа.


цитата · ответить
Спасибо.
цитата · ответить
Добавил посылку без идентификатора, адрес сайта отслеживания www.17track.net. При переходе на сайт отслеживания добавляется myparcels.ru и ссылка получается вида http://myparcels.ru/www.17track.net Каждый раз приходится убирать ручками. Исправьте, пожалуйста.
цитата · ответить
NickL писал:
Добавил посылку без идентификатора, адрес сайта отслеживания www.17track.net. При переходе на сайт отслеживания добавляется myparcels.ru и ссылка получается вида http://myparcels.ru/www.17track.net Каждый раз приходится убирать ручками. Исправьте, пожалуйста.
Благодарим за информацию. Поправим.
цитата · ответить
А воз и ныне там.
цитата · ответить
NickL писал:
А воз и ныне там.
Починили.
цитата · ответить
здравствуйте. Раньше на странице Аллиэкспресс в моих заказах была кнопка "добавить в мои посылки". Все автоматом красиво добавлялось. Теперь там кнопка "Добавить в Хотелки (Мои посылки)". Что я не понимаю?

Извеняюсь, понял свою ошибку, не досмотрел по неопытности, все на месте, эта кнопка в "подробностях..."
редактировалось 2 раза, последний раз 11 июня, 2016, 00:56
цитата · ответить
А у меня в моих заказах кнопка "Добавить в Хотелки (Мои посылки)" присутствует, а в "подробнее" кнопка "добавить в мои посылки" пропала.Что делать?
цитата · ответить
Natali911 писал:
А у меня в моих заказах кнопка "Добавить в Хотелки (Мои посылки)" присутствует, а в "подробнее" кнопка "добавить в мои посылки" пропала.Что делать?
Можете скриншот сделать?
цитата · ответить
Попробую... и
цитата · ответить
Natali911 писал:
Попробую...
Попробуйте перезагрузить браузер.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость