Автор Luch, 18 марта, 2014, 15:48
Заходим на страницу "Главная":


Нажимаем "Добавить посылку":


Заполняем диалог:


1. Вкладка для посылок, имеющих идентификатор, или трек-код.
2. Вкладка для посылок без идентификатора.
3. Идентификатор посылки, или трек-код.
4. Нужно указать почтовую службу, которой доставляется посылка. В большинстве случаев почтовую службу система определяет сама.
5. Название посылки пользователь заполняет произвольно.
6. Страна назначения - нужно из выпадающего списка выбрать страну, в которую ожидается доставка посылки.

Следующие вкладки не являются обязательными к заполнению и созданы для удобства пользователей:

Счетчик дней для открытия диспута:
7. Галочка, которая включает и выключает счетчик.
8. В это окошко нужно ввести количество дней, которое осталось до окончания срока доставки посылки.

Информация о посылке:
9. Магазин, где была совершена покупка.
10. Номер заказа.


цитата · ответить
Для удобства пользователей мы сделали возможность добавлять посылки без идентификационного номера (безтрековые, простые отправления). Такие посылки не будут отслеживаться.


1. Название посылки - пользователь заполняет произвольно.
2. Страна - отправитель, из которой ожидается отправленная посылка.
3. Дата покупки или отправления посылки. Пользователь заполняет произвольно.
4. Страна назначения.
цитата · ответить
Если планируете создать статистическую базу, то можно добавить в поля для заполнения способ (вид) доставки (Стандарт, первый класс, приорити, Экспресс).
цитата · ответить
А как удалить посылку из отслеживания? Вбила не правильный трек, теперь она висит у меня мёртвым грузом.
цитата · ответить
olgasmi писал:
А как удалить посылку из отслеживания? Вбила не правильный трек, теперь она висит у меня мёртвым грузом.
Перевести посылку в архив. Из архива удалить. см. тему Работа с Архивом
цитата · ответить
Спасибо. Всё получилось.
цитата · ответить
А можно поиск добавить в актуальные посылки, чтобы можно было как в Архиве искать на лету?
цитата · ответить
А можно поиск добавить в актуальные посылки, чтобы можно было как в Архиве искать на лету?
цитата · ответить
unixod писал:
А можно поиск добавить в актуальные посылки, чтобы можно было как в Архиве искать на лету?
Работаем над этим. Со временем обязательно сделаем.
цитата · ответить
Здравствуйте, извините, но я не понимаю, зарегистрировался, добавил одну посылку, зафиксировалось окно, отображает статус и информацию, добавил ещё две, ничего не отображается, но при повторном добавлении, заявляет что я уже отслеживаю данные номера, и также приходят уведомления на почту, что я делаю не так? Спасибо.
цитата · ответить
protonic писал:
Здравствуйте, извините, но я не понимаю, зарегистрировался, добавил одну посылку, зафиксировалось окно, отображает статус и информацию, добавил ещё две, ничего не отображается, но при повторном добавлении, заявляет что я уже отслеживаю данные номера, и также приходят уведомления на почту, что я делаю не так? Спасибо.
Здравствуйте. Скорее всего, те два номера, что не отображаются - в архиве. Чтобы перенести посылку из архива на главную страницу и продолжить ее отслеживание, нажмите "возобновить отслеживание".
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя