Автор Luch, 19 марта, 2014, 15:30
Чтобы отправить посылку в архив, нужно нажать на кнопку "действия" и из выпадающего списка выбрать "перенести в архив":



Чтобы удалить посылку из архива, нужно нажать на кнопку "действия" и из выпадающего списка выбрать "Удалить":



Если посылка не получала новых статусов более 30 дней (60 или 90 в зависимости от настроек пользователя), система автоматически переносит ее в архив.

Чтобы вернуть в отслеживание посылку из архива, надо нажать кнопку "действия" и из выпадающего списка выбрать "возобновить отслеживание":


цитата · ответить
Несколько дней уже не могу посмотреть Архив - данные почему-то не загружаются, только точки мелькают
цитата · ответить
komdiv-III писал:
Несколько дней уже не могу посмотреть Архив - данные почему-то не загружаются, только точки мелькают
Попробуйте поотключать блокировщики рекламы и другие браузерные расширения и войти в архив.
цитата · ответить
Luch писал:
komdiv-III писал:
Несколько дней уже не могу посмотреть Архив - данные почему-то не загружаются, только точки мелькают
Попробуйте поотключать блокировщики рекламы и другие браузерные расширения и войти в архив.
Ничего такого не включал. До этого работало нормально, а сейчас и в списке посылок при нажатии на "Видел", и при нажатии на стрелку для раскрытия списка движения посылки ничего не происходит, только при обновлении страницы. Почему разработчики сайта вдруг перестали с браузером дружить?
цитата · ответить
komdiv-III писал:
Luch писал:
komdiv-III писал:
Несколько дней уже не могу посмотреть Архив - данные почему-то не загружаются, только точки мелькают
Попробуйте поотключать блокировщики рекламы и другие браузерные расширения и войти в архив.
Ничего такого не включал. До этого работало нормально, а сейчас и в списке посылок при нажатии на "Видел", и при нажатии на стрелку для раскрытия списка движения посылки ничего не происходит, только при обновлении страницы. Почему разработчики сайта вдруг перестали с браузером дружить?
Каким браузером пользуетесь? Версия браузера? Выходите со стационарного компьютера или через мобильное устройство?

Мы не вносили изменений в работу сервиса уже довольно продолжительное время. Жалоб от других пользователей не поступает. Возможно, обновился ваш браузер, или какое-то установленное в нем расширение, которое блокирует выполнение сценариев на странице сайта, считая их вредоносными.

Попробуйте войти на наш сервис через другой браузер.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость