Автор jarod, 19 мая, 2014, 16:03
Публикуем и обмениваемся магазинами и продавцами, которые повели себя некорректно с Вами.

Можно посмотреть информацию о продавце у нас на странице проверки надежности продавца - http://myparcels.ru/aliexpressCheck.php

цитата · ответить
Магазин Shenzhen Dream Mall Technology Co., Ltd !!!ОСТОРОЖНО!!! МОШЕННИКИ!!!
Пришел битый планшет. Отправил обратно. Продавец не выходил на связь. Открыл спор. Продавец пообещал оправить посылку. Закрыли спор. Сайт выпустил оплату за планшет. В итоге НИ ДЕНЕГ, НИ ПЛАНШЕТА. Продавец на разговор не выходит. Прошло три месяца. Не повторяйте чужих ошибок.
!!!ОСТОРОЖНО!!! МОШЕННИКИ!!!
цитата · ответить
10 сентября оплатила пакет. Трек не отслеживался. 4 октября открыла спор. Сегодня продавец в сообщении мне просит продлить время на 25 дней. Просит закрыть спор. Предлагает если через 25 дней пакет я не получу, то сообшить ему и он вернет деньги. На моей странице заказов счетчик начал новый отсчет времени. Вопрос: если я закрою спор ,смогу ли открыть еще раз?Можно ли не закрывать спор, но продлением времени воспользоваться?Пожалуйста, подскажите, как лучше?
цитата · ответить
loza1954 писал:
10 сентября оплатила пакет. Трек не отслеживался. 4 октября открыла спор. Сегодня продавец в сообщении мне просит продлить время на 25 дней. Просит закрыть спор. Предлагает если через 25 дней пакет я не получу, то сообшить ему и он вернет деньги. На моей странице заказов счетчик начал новый отсчет времени. Вопрос: если я закрою спор ,смогу ли открыть еще раз?Можно ли не закрывать спор, но продлением времени воспользоваться?Пожалуйста, подскажите, как лучше?
Если время заказ еще не истекло, то спор можно открыть еще раз.
цитата · ответить
Спасибо.После Вашего совета зашла на страницу ,,Оставить комментарий продавцу,, но там уже от моего имени написано следующее :"В связи с задержкой доставки, пожалуйста продлить срок поставки на 25 дней". Я не сильна в компе, но такое может быть?
цитата · ответить
loza1954 писал:
Спасибо.После Вашего совета зашла на страницу ,,Оставить комментарий продавцу,, но там уже от моего имени написано следующее :"В связи с задержкой доставки, пожалуйста продлить срок поставки на 25 дней". Я не сильна в компе, но такое может быть?
Скорее всего, это написал вам продавец. Посмотрите на таймер - скорее всего, он продлил время защиты заказа на 25 дней.
цитата · ответить
Я согласна что это написал сам продавец. Вчера таймер показывал измененное время, т е уже с учетом 25 дней , о которых просил продавец. Я написала ему , что согласна на продление защиты на эти 25 дней Он ответил что товар в пути. Сегодня я зашла на страницу заказов.Вместо "спор открыт" стоит "спор закрыт". Вместо "поставка" стоит "завершение заказа".Статус "Завершено". А так же "Ожидают получения" не 5(как было вчера), а 4. Я думаю, что меня обманули. Таймер исчез, везде "завершено". Посоветуйте что-нибудь.
цитата · ответить
loza1954 писал:
Я согласна что это написал сам продавец. Вчера таймер показывал измененное время, т е уже с учетом 25 дней , о которых просил продавец. Я написала ему , что согласна на продление защиты на эти 25 дней Он ответил что товар в пути. Сегодня я зашла на страницу заказов.Вместо "спор открыт" стоит "спор закрыт". Вместо "поставка" стоит "завершение заказа".Статус "Завершено". А так же "Ожидают получения" не 5(как было вчера), а 4. Я думаю, что меня обманули. Таймер исчез, везде "завершено". Посоветуйте что-нибудь.

Вы зря закрыли диспут. Можете написать администрации, но вряд ли Вам это поможет. Али это не еБэй. Спишите как оплату за обучение и не повторяйте ошибок.
цитата · ответить
Т.е. давая согласие на продление срока, спор автоматически закрывается?Вчера они мне написали:" Это ISA поздно, чтобы продлить время" Что такое ISA? С потерей денег я смирилась . Хотела удивить своих внуков своей продвинутостью. Теперь на будущее хотелось бы понять в чем я промахнулась. Спасибо, что отвечаете.
цитата · ответить
loza1954 писал:
Т.е. давая согласие на продление срока, спор автоматически закрывается?Вчера они мне написали:" Это ISA поздно, чтобы продлить время" Что такое ISA? С потерей денег я смирилась . Хотела удивить своих внуков своей продвинутостью. Теперь на будущее хотелось бы понять в чем я промахнулась. Спасибо, что отвечаете.

Немного не так. Спор закрывается либо по согласию сторон инициатором спора, либо администрацией. Зависит от причины по которой открыт спор. Но у Али есть несколько подводных камней в виде разных счетчиков и правил. Хотите без проблем покупать у чинков - изучайте правила Али. Или, хотя бы, профильный форум там же. Что такое ISA не знаю. Может быть все, что угодно. Подавляющее кол-во чинков на Али не владеют английским и пользуются кривым гугл-переводчиком. ,)
И еще на будущее. Для азиатов не зазорно обмануть. И когда, не важно по какой причине, перед нищим чинком только начинающим торговать на Али, встает выбор между потерять свои деньги и кинуть - он выберет второе. Выбирайте продавцов не по самой низкой цене предложения, а по репутации. Читайте отзывы. Удачи!
цитата · ответить
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста 27.09.2014 сделан заказ, оплата прошла тем же днем. По состоянию на 14.10.2014 статус заказа "заказ обрабатывается продавцом". до закрытия заказа 15 дней. На вопросы о причинах задержки отправки продавец не отвечает. Что посоветуете сделать. Продавец Welcome to Kiwi's store. Заранее спасибо за ответ!
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость