Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
nutmeg писал:
"А я - томат" (с)... Очень надеюсь, что моя посылка просто на дне большого мешка, где были ваши. Пожалуйста, покамлайте, чтобы мой трек тоже ожил.
RA166866677FI Похожи наши посылки придут вместе..
Если придут...
редактировалось 1 раз, последний раз 30 ноября, 2016, 19:33
цитата · ответить
Вот код посылки : RA175391577FI . Подскажите где она находится и долго ли ей до РФ? Последнее отслеживание 2016-12-01 07:53 HKI VANTAA, ULKOMAANTERMINAALI, 01000, The item is in transport.
цитата · ответить
GDDR5 писал:
Вот код посылки : RA175391577FI . Подскажите где она находится и долго ли ей до РФ? Последнее отслеживание 2016-12-01 07:53 HKI VANTAA, ULKOMAANTERMINAALI, 01000, The item is in transport.
1 декабря посылка ушла на экспорт из Финляндии. На территории РФ ее еще не зарегистрировали.
Период между экспортом и импортом в норме может длиться от нескольких дней до двух месяцев. В среднем это 2-4 недели. Ожидайте импорт от ПР и следите за защитой заказа.
цитата · ответить
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что делать, если 2 посылки RA040336334FI, RA040336348FI с 15.11.2016. прошли регистрацию в Оренбургском цехе Pi-1 460981, и 3 недели статус посылок не обновляется. По тел. горячей линии посоветовали заявление на розыск писать, продавец защиту продлил и копии квитанций об отправке скинул на эл.почту. На форумах обнаружил несколько человек у которых тоже 15.11.2016. в Оренбурге зависли посылки. Где можно телефоны этого Оренбургского цеха достать? Заранее спасибо!
цитата · ответить
lis_7.7.7 писал:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что делать, если 2 посылки RA040336334FI, RA040336348FI с 15.11.2016. прошли регистрацию в Оренбургском цехе Pi-1 460981, и 3 недели статус посылок не обновляется. По тел. горячей линии посоветовали заявление на розыск писать, продавец защиту продлил и копии квитанций об отправке скинул на эл.почту. На форумах обнаружил несколько человек у которых тоже 15.11.2016. в Оренбурге зависли посылки. Где можно телефоны этого Оренбургского цеха достать? Заранее спасибо!
Здравствуйте. К сожалению, кроме розыска в вашей ситуации вряд ли можно что-то еще сделать. Телефоны сортировочных центров - служебная информация и на общее обозрение ее не выкладывают.
Вы написали заявление на розыск?
цитата · ответить
Завтра отнесу на почту.
цитата · ответить
lis_7.7.7 писал:
Завтра отнесу на почту.
Спросила по вашим посылкам представителя почты России. Ответит, отпишусь здесь.
цитата · ответить
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
цитата · ответить
lis_7.7.7 писал:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Нда, ничего утешительного: Сортировочные центры не работают с клиентами напрямую. Как Вам и посоветовали на горячей линии, следует обратиться в отделение с паспортом, квитанциями и подать заявления на розыск.
цитата · ответить
Все равно, СПАСИБО!!!
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя