прикрепленная тема

Автор Luch, 11 июня, 2015, 12:50
Служба доставки "SF-Express": http://www.sf-express.com/ru/ru/

Компания предоставляет отправителям различные виды доставки:

1. Льготный тариф на доставку в Россию товаров интернет-торговли регистрируемой почтой. Компания предоставляет услугу по доставке малых отправлений "от двери до двери" с возможностью онлайн-отслеживания маршрута посылки. Такие посылки после поступления в РФ передаются в курьерскую службу доставки и отдаются получателю "из рук в руки".
2. Льготный тариф на доставку в Россию товаров интернет-торговли обычной почтой. Получатель, предъявив действительное удостоверение личности, самостоятельно забирает отправление в местном отделении почты. Компания не предоставляет трек-номер для онлайн-отслеживания маршрута посылки.

Подавляющее большинство отправителей выбирают более бюджетный второй вариант доставки.

В последнее время многие пользователи, отслеживающие посылки от SF-Express, начали жаловаться на то, что их посылки зависли в статусе "Прибыла в сортировочный центр, Москва".

Здесь публикую официальный ответ от транспортной компании:

"Уважаемый клиент!
Согласно данным в нашей системе, Ваше почтовое отправление было отправлено услугой «Доставка обычной почтой»( Доставка простых мелких пакетов).
Данный вид доставки - это экономичная доставка с предоставлением частичной информации для отслеживания отправлений.

Данная услуга предусматривает:
• Получатель, предъявив действительное удостоверение, самостоятельно забирает отправление в местном отделении почты.
• Компания не предоставляет трек-номер для онлайн отслеживания маршрута посылки на территории РФ. Конечной точкой отслеживания является сортировочный центр в России. Если стоит статус “Moscow Distribution Centre”, это значит, что посылка прибыла в Москву и дальше ею занимается Почта России. С этого момента мы не можем дать никакой информации, сколько еще будет идти посылка. После того, как Почта России забрала Вашу посылку из “Moscow Distribution Centre”, на сайте по-прежнему останется надпись, что Ваша посылка все-еще находится там.
• Наша Компания не может предоставить информацию о том, доставлена ли посылка до местного почтового отделения или до адресата.
Пожалуйста, интересуйтесь о посылке на почте по месту назначения. Если Ваша посылка не приходит в течение долгого времени, мы лишь можем Вам посоветовать связаться с отправителем.
Спасибо за использование услуг компании S.F.
С уважением,
Служба поддержки клиентов S.F.Express"

Проверить, отслеживаемое у вас отправление или простое, можно, отследив посылку на сайте компании SF-Express:
http://www.sf-express.com/ru/ru/

Рядом с номером посылки будет параметр, определяющий вид отправления:

SFE_RAM - регистрируемое отправление, после Импорта в стране назначения присваивается новый трек, с полным отслеживанием до получения.

SFE_AM - нерегистрируемое, то есть только внутренний номер для отслеживания на территории Китая.

Для того, чтобы узнать новый трек-номер, с которым посылка будет доставляться до вручения адресату, нужно обратиться к представителям компании по адресу: RUCS@sf-express.com, либо позвонив по телефону горячей линии +7(499) 653 55 33
цитата · ответить
Dimafer писал:
У меня после сортировки в Москве они дальше едут на таможню.....
У SF-Express есть простые и регистрируемые отправления.
Отслеживание простых обычно заканчивается статусом о том, что посылка прибыла в сортировочный центр Москвы и дальнейшее отслеживание по ней осуществляться не будет, с рекомендацией проверять наличие посылки в своём ПО.

Регистрируемые могут отслеживаться до вручения. Обычно они доставляются из Китая в Эстонию. Далее, на посылку клеится номер почты Эстонии и уже с почты Эстонии подбираются дальнейшие статусы. Вплоть до вручения. Но новый номер узнать можно только получив посылку. Вот как-то так.
цитата · ответить
Хочу сообщить всем, что Алиэкспресс с 7 февраля 2017 года прекращает бесплатную доставку и вводит платную доставку для России, Украины и Белоруссии из за большого количества воровства посылок с бесплатной доставкой на почте и таможне, а для Украины бесплатная доставка простых посылок на Алиэкспресс осталась только службой SF-Express которые поступают на Новую почту где им присваивается трек номер который отслеживается до момента получения и доставляется курьером. Да еще хочу добавить, что у меня тоже украли посылку с Алиэкспресс с бесплатной доставкой, вероятно на Укрпоште и по факту данного воровства посылки в полиции моего города открыли уголовное дело - но я сомневаюсь что воришку найдут. Да вот у меня повторный вопрос к администрации это ресурса - почему я не вижу здесь в своем кабинете отслеживание своей посылки на Новой Почте номер 612532933350 отправленной службой SF-Express, ссылку на сайт Новой Почты даю https://novaposhta.ua/ru/tracking/international?cargo_number=612532933350&yt2= Прошу ответить и исправить этот недостаток!
редактировалось 17 раз, последний раз 20 февраля, 2017, 17:14
цитата · ответить
Здравствуйте! Подскажите, какой номер присвоила Почта России треку SF_express 612286394523. С 06 февраля прибыла в Москву, а я жду в Якутске (на сайте 1track.ru выяснил, что у меня международный номер посылки, поэтому должны присвоить номер на Почте России)
цитата · ответить
Sanya1991 писал:
Подскажите, какой номер присвоила Почта России треку SF_express 612286394523. С 06 февраля прибыла в Москву, а я жду в Якутске (на сайте 1track.ru выяснил, что у меня международный номер посылки, поэтому должны присвоить номер на Почте России)
Вам там наврали, у вас трек не международный. На регистрируемые треки SF в Таллине присваивается международный номер RS*EE, который отслеживается в России. Некоторые наши трекалки, в том числе, вероятно?, Myparcels могут определить новый трек для регистрируемого отправления SF, по которому в трекинге выдают промежуточные статусы по сортировкам в городах России, но обесзличенно, без указания города, все города России у них имеют обобщенное имя Москва. Единственная трекалка Track24 выдает в трекинге новый номер ЕЕ, по которому, отдельным запросом, можно точно узнать как трек движется по России. Сравните трекинг вашего трека на Track24, с трекингом там этого 100% регистрируемого номера - https://track24.ru/?code=611329574966 , вы увидите(в верхней части) что трек перемаркировался на RS117193546EE. Отследив отдельно этот номер вы детально увидите когда и по каким российским весям двигался трек в ваше ПО.
Luch, тут у вас и конь не валялся, почему имея возможность узнать перемаркированный трек вы не предоставляете его пользователю, ведь если почта затупит, не доставит пакет, хотя по вашему трекингу он прибыл в ПО (которое обезличенно для всех Россиян называется Москва), пользователю нечего предьявить почтарям, он не знает новый трек. Если вы запланируете устранить эту досадную недоработку в 2018 народ вас не поймет и уйдет отслеживать треки к вашим конкурентам.
цитата · ответить
Оплатила дополнительно доставку из Китая. Но на территории России посылка отслеживаемый трек не получила. По трекингу компании: получатель расписался в получении. Но я ничего не получала. Куда обращаться с этой проблемой?
цитата · ответить
Оплатила дополнительно доставку из Китая. Но на территории России посылка отслеживаемый трек не получила. По трекингу компании: получатель расписался в получении. Но я ничего не получала. Куда обращаться с этой проблемой?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя