прикрепленная тема

Автор Luch, 11 июня, 2015, 12:50
Служба доставки "SF-Express": http://www.sf-express.com/ru/ru/

Компания предоставляет отправителям различные виды доставки:

1. Льготный тариф на доставку в Россию товаров интернет-торговли регистрируемой почтой. Компания предоставляет услугу по доставке малых отправлений "от двери до двери" с возможностью онлайн-отслеживания маршрута посылки. Такие посылки после поступления в РФ передаются в курьерскую службу доставки и отдаются получателю "из рук в руки".
2. Льготный тариф на доставку в Россию товаров интернет-торговли обычной почтой. Получатель, предъявив действительное удостоверение личности, самостоятельно забирает отправление в местном отделении почты. Компания не предоставляет трек-номер для онлайн-отслеживания маршрута посылки.

Подавляющее большинство отправителей выбирают более бюджетный второй вариант доставки.

В последнее время многие пользователи, отслеживающие посылки от SF-Express, начали жаловаться на то, что их посылки зависли в статусе "Прибыла в сортировочный центр, Москва".

Здесь публикую официальный ответ от транспортной компании:

"Уважаемый клиент!
Согласно данным в нашей системе, Ваше почтовое отправление было отправлено услугой «Доставка обычной почтой»( Доставка простых мелких пакетов).
Данный вид доставки - это экономичная доставка с предоставлением частичной информации для отслеживания отправлений.

Данная услуга предусматривает:
• Получатель, предъявив действительное удостоверение, самостоятельно забирает отправление в местном отделении почты.
• Компания не предоставляет трек-номер для онлайн отслеживания маршрута посылки на территории РФ. Конечной точкой отслеживания является сортировочный центр в России. Если стоит статус “Moscow Distribution Centre”, это значит, что посылка прибыла в Москву и дальше ею занимается Почта России. С этого момента мы не можем дать никакой информации, сколько еще будет идти посылка. После того, как Почта России забрала Вашу посылку из “Moscow Distribution Centre”, на сайте по-прежнему останется надпись, что Ваша посылка все-еще находится там.
• Наша Компания не может предоставить информацию о том, доставлена ли посылка до местного почтового отделения или до адресата.
Пожалуйста, интересуйтесь о посылке на почте по месту назначения. Если Ваша посылка не приходит в течение долгого времени, мы лишь можем Вам посоветовать связаться с отправителем.
Спасибо за использование услуг компании S.F.
С уважением,
Служба поддержки клиентов S.F.Express"

Проверить, отслеживаемое у вас отправление или простое, можно, отследив посылку на сайте компании SF-Express:
http://www.sf-express.com/ru/ru/

Рядом с номером посылки будет параметр, определяющий вид отправления:

SFE_RAM - регистрируемое отправление, после Импорта в стране назначения присваивается новый трек, с полным отслеживанием до получения.

SFE_AM - нерегистрируемое, то есть только внутренний номер для отслеживания на территории Китая.

Для того, чтобы узнать новый трек-номер, с которым посылка будет доставляться до вручения адресату, нужно обратиться к представителям компании по адресу: RUCS@sf-express.com, либо позвонив по телефону горячей линии +7(499) 653 55 33
цитата · ответить
Alex194 писал:
Здравствуйте!
Помогите разобраться. Продавец отправил посылку SF EXPRESS. Обещал, что будет идти дней 14. Указал трек номер 928565588179. Посылка прошлась по Китаю пришла в место вручения, там расписались в получении и отправили дальше. После этого продавец дал новый трек 080002303302. Посылка пошла дальше бродить по Китаю. Последняя запись от 12.01.2017 "Отправление прошло погрузку в 【Hong Kong Tsing Yi Distribution Center】, будет отправлено в 【Moscow】". С тех пор тишина.
Разве это АВИА доставка? Заказ от 02.01.2017, но даже если считать с момента отправки (SF EXPRESS приняла посылку 04.01.2017), то за 14 дней она не дойдет (только по Китаю бродила 8 дней).
Здравствуйте. Скорее всего, первая посылка по какой-то причине либо вернулась продавцу, либо продавец получил заказанную вами вещь от поставщика.
По второму номеру: попробуйте либо позвонить на горячую линию SF-Express (для РФ телефон горячей линии указан на сайте компании), либо связаться с ними по e-mail и выяснить тип вашего отправления - простое или регистрируемое. Если отправление регистрируемое, то вам укажут новый трек-номер, с которым отправление будет доставляться в РФ. Если отправление простое, то отслеживаться оно не будет. В этом случае узнать о том, что посылка поступила в ваше почтовое отделение можно только из почтового извещения.

Вы пробовали получить информацию о вашем отправлении на сайте SF-Express?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя