прикрепленная тема

Автор Luch, 11 июня, 2015, 12:50
Служба доставки "SF-Express": http://www.sf-express.com/ru/ru/

Компания предоставляет отправителям различные виды доставки:

1. Льготный тариф на доставку в Россию товаров интернет-торговли регистрируемой почтой. Компания предоставляет услугу по доставке малых отправлений "от двери до двери" с возможностью онлайн-отслеживания маршрута посылки. Такие посылки после поступления в РФ передаются в курьерскую службу доставки и отдаются получателю "из рук в руки".
2. Льготный тариф на доставку в Россию товаров интернет-торговли обычной почтой. Получатель, предъявив действительное удостоверение личности, самостоятельно забирает отправление в местном отделении почты. Компания не предоставляет трек-номер для онлайн-отслеживания маршрута посылки.

Подавляющее большинство отправителей выбирают более бюджетный второй вариант доставки.

В последнее время многие пользователи, отслеживающие посылки от SF-Express, начали жаловаться на то, что их посылки зависли в статусе "Прибыла в сортировочный центр, Москва".

Здесь публикую официальный ответ от транспортной компании:

"Уважаемый клиент!
Согласно данным в нашей системе, Ваше почтовое отправление было отправлено услугой «Доставка обычной почтой»( Доставка простых мелких пакетов).
Данный вид доставки - это экономичная доставка с предоставлением частичной информации для отслеживания отправлений.

Данная услуга предусматривает:
• Получатель, предъявив действительное удостоверение, самостоятельно забирает отправление в местном отделении почты.
• Компания не предоставляет трек-номер для онлайн отслеживания маршрута посылки на территории РФ. Конечной точкой отслеживания является сортировочный центр в России. Если стоит статус “Moscow Distribution Centre”, это значит, что посылка прибыла в Москву и дальше ею занимается Почта России. С этого момента мы не можем дать никакой информации, сколько еще будет идти посылка. После того, как Почта России забрала Вашу посылку из “Moscow Distribution Centre”, на сайте по-прежнему останется надпись, что Ваша посылка все-еще находится там.
• Наша Компания не может предоставить информацию о том, доставлена ли посылка до местного почтового отделения или до адресата.
Пожалуйста, интересуйтесь о посылке на почте по месту назначения. Если Ваша посылка не приходит в течение долгого времени, мы лишь можем Вам посоветовать связаться с отправителем.
Спасибо за использование услуг компании S.F.
С уважением,
Служба поддержки клиентов S.F.Express"

Проверить, отслеживаемое у вас отправление или простое, можно, отследив посылку на сайте компании SF-Express:
http://www.sf-express.com/ru/ru/

Рядом с номером посылки будет параметр, определяющий вид отправления:

SFE_RAM - регистрируемое отправление, после Импорта в стране назначения присваивается новый трек, с полным отслеживанием до получения.

SFE_AM - нерегистрируемое, то есть только внутренний номер для отслеживания на территории Китая.

Для того, чтобы узнать новый трек-номер, с которым посылка будет доставляться до вручения адресату, нужно обратиться к представителям компании по адресу: RUCS@sf-express.com, либо позвонив по телефону горячей линии +7(499) 653 55 33
цитата · ответить
Oga30 писал:
Получила ответ от компании
Уважаемый клиент!
Согласно данным в нашей системе, Ваш отправитель выбрал самый экономичный способ доставки – доставку обычной почтой. Это означает, что на территории России посылке не присваивается новый трек-номер, и отслеживать посылку невозможно.
При таком способе доставки необходимо ждать уведомление от Почты России, после чего посылку можно будет получить в местном почтовом отделении.
С уважением,
Служба клиентской поддержки SF-Express
Продавец даже не предупредил, что отправит посылку другой службой, которой у него в способе доставки даже в помине нет. Остается только ждать.
Видимо, чтобы сэкономить, он установил более низкую цену за счёт того, что снизил стоимость доставки. Да, они так делают. Действительно, остаётся только ждать и следить за защитой заказа.
цитата · ответить
Luch писал:
Пока посылка не прибудет в Европу, узнать, регистрируемая она или простая - невозможно. Ваша посылка только покинула Гонконг.
Подождите следующих статусов.
Здравствуйте,
насколько я поняла, мне "повезло", и трекномер дальше отслеживаться все же не будет, несмотря на обещания продавца. Это так?
цитата · ответить
Foxyloxy писал:
Luch писал:
Пока посылка не прибудет в Европу, узнать, регистрируемая она или простая - невозможно. Ваша посылка только покинула Гонконг.
Подождите следующих статусов.
Здравствуйте,
насколько я поняла, мне "повезло", и трекномер дальше отслеживаться все же не будет, несмотря на обещания продавца. Это так?
Увы, так оно и есть - посылка простая и отслеживаться дальше не будет.
цитата · ответить
Здравствуйте! Подскажите, посылку SF Express 923953731372 китайцы куда отправили? Я просил отправить их в Шанхай, но они могли перепутать и отправить мне на российский адрес. И по срокам доставки сориентируйте, пожалуйста.
цитата · ответить
Fan42 писал:
Здравствуйте! Подскажите, посылку SF Express 923953731372 китайцы куда отправили? Я просил отправить их в Шанхай, но они могли перепутать и отправить мне на российский адрес. И по срокам доставки сориентируйте, пожалуйста.
Здравствуйте. По срокам сориентировать не смогу. Статистики прохождения посылок по Китаю нет.

Отправление прошло погрузку в 【Shanghai Pujiang Distribution Center】, будет отправлено в 【Shanghai Gutang Service Point】 - последний статус посылки.

Вы можете получить дополнительную информацию относительно адресации отправления на сайте компании http://www.sf-express.com, отследив там посылку, и посмотрев "информацию о товаре". Там нужно будет ввести номер телефона в международном формате, т.е. через 007.
цитата · ответить
Здравствуйте!Помогите пожалуйста узнать новый трек для отслеживания на территории России,посылки 994485637886 и 994485633976.Буду Вам очень благодарна!
цитата · ответить
Iren.K писал:
Здравствуйте!Помогите пожалуйста узнать новый трек для отслеживания на территории России,посылки 994485637886 и 994485633976.Буду Вам очень благодарна!
Здравствуйте. Пока что по этим номерам нет информации - регистрируемые они или нет. Вы можете самостоятельно обратиться в компанию SF-Express: RUCS@sf-express.com
цитата · ответить
Спасибо!В службе поддержки вот что ответили:Ваша посылка была отправлена в Россию не из Китая, а из склада продавца в Эстонии. К сожалению, мы не можем отслеживать такие отправления. Пожалуйста, обратитесь к продавцу.
редактировалось 1 раз, последний раз 22 апреля, 2017, 19:04
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя