Автор Frugurt59, 24 июля, 2017, 16:05
Ваши проблемы со спорами. Адекватно ли али защищает клиента?
цитата · ответить
А если ты им что-то не понравилось, то и вовсе блокируют твой аккаунт, но заказя можно делать всё равно, а деньги не вернуть обратно неттт!
цитата · ответить
Всегда! Без проблем. Только дороговато на Али стало.
редактировалось 1 раз, последний раз 15 сентября, 2020, 13:54
цитата · ответить
На али заказываю с 2018 года, было всякое. Боялась (да и сейчас боюсь) открывать споры и быть посланной аликом, т.к. фиг его знает, как карты лягут, много читала, как споры закрывали не в пользу покупателя, а еще вдруг решат, что я злоупотребляю открытием споров и заблочат. Но ведь чем больше заказов (и позиций), тем больше вероятность, что продавец накосячит и обычно не в твою пользу.
Открывала немало споров, из них были такие, как товар с дефектами (поломка и т.д. по пути), не пришла посылка, нет долго инфы по треку, отправил на другой адрес (хотя там просто трек чужой давался, и не мне одной), в сборной посылке не оказалось какой-то позиции. Почти все споры были в мою пользу. Пару раз отказал Али - был протекший гель-лак, причина, слишком много времени прошло с момента получения и открытия спора. О, как. Неделя это уже много (посылку получала не я, пока привезли..ну в общем..). Второй раз - тени полностью раскрошенные. Но тут скорее моя вина, на видео я снимала их в коробке, и через прозрачное окошечко плохо было видно, что там они уже не целые. А открыла только уже после, когда съемку остановила. Есть еще один случай, когда продавец сказал, что забыл положить одну позицию и отправил ее отдельно (основная посылка с отсл.треком, а вот вторая без). Али ответил, мол вот доказательства, что чувак отправил. Я уже расстроилась, т.к. знаю как такие посылки доходят - либо китаец обманет, либо наша почта потеряет/прикарманит. Но к моему удивлению посылка пришла через 3 дня после основной.
цитата · ответить
Aliexpress уже не тот! Ещё год назад все спорные ситуации решались без промедления в мою пользу. Товар не пришел в течении 60 дней? Не вопрос. На тебе возврат всей суммы. Да, так было!
Сейчас по-другому. Товар не пришел за 60 дней, и не отслеживается более 40 дней. Решение Али: ждите 10 дней. Потом ещё раз: ждите 10 дней. И так далее, пока не истечет срок доставки. А нынче это 75 дней, если падлюка-продавец не продлит срок доставки. И даже после окончания срока доставки все-равно ещё дней 5 ждём... И тогда, может быть, деньги вернут.
А ещё вот случилось у меня так, что посылку мою получили в другой стране. Открываю спор, привожу скриншоты, мол, адрес свой я указал верно, а посылка получена в другой стране. И что? Мгновенное закрытие спора с отказом в возврате денег. Типа, посылка доставлена, остальное не наши проблемы. Но вопрос то в том, что не может в другом городе, в другой стране жить человек с моей фамилией, именем и отчеством и по моему же адресу! Значит косяк продавца! Рязанов отдыхает))
цитата · ответить
ZF658009132HK посылка долго не отслеживалась, потом всётаки тыл импорт и на этом всё, срок вышел сегодня.
Продлить срок кнопки нет.
Открываю спор на возврат средств, товар не получил, а оно
"По нашим данным, ваша посылка уже прибыла в страну назначения. Совсем скоро она отправится к вам! Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до 2021-07-19, откройте спор, и мы поможем найти решение."
Я так понял рано открываю или что делать ?

Товар то за 5 баксов, да фиг где у нас такой есть нужного цвета, а те что есть стоят копейки. Думал к лету получу, а оно никак
редактировалось 1 раз, последний раз 19 июля, 2021, 19:59
цитата · ответить
да, спор надо открывать с 1й минуты после конца срока и до 15 дней
цитата · ответить
Открыл на второй день, сразу написали что срок ещё не вышел. Через 5 дней сделали возврат
цитата · ответить
Здравствуйте! Вопрос следующий. Продавец обещал доставить товар до 25.01., но, очевидно, не доставит (с конца декабря посылка - "на пути в Москву", российский трек-номер так и не начал отслеживаться - видимо J-net, одной из жертв которого я и стал, посылку российскому перевозчику не передал и не факт,что когда-нибудь передаст, хотя, вроде бы, таможню пересекла посылка уже давно). Вопрос, собственно, когда открывать спор. 25.01. (или сразу после)? Или же надо ждать истечения 90-дневного срока с момента отправки? На странице заказа информация такая: "Если вы не получили заказ — вы можете открыть спор и запросить возврат денежных средств через 38 дней" - тогда и истекает 90-дневний срок. Честно говоря, особых надежд на то, что посылка ко мне приедет, у меня нет, хочется вернуть деньги.
цитата · ответить
Sergej70 писал:
Здравствуйте! Вопрос следующий. Продавец обещал доставить товар до 25.01., но, очевидно, не доставит (с конца декабря посылка - "на пути в Москву", российский трек-номер так и не начал отслеживаться - видимо J-net, одной из жертв которого я и стал, посылку российскому перевозчику не передал и не факт,что когда-нибудь передаст, хотя, вроде бы, таможню пересекла посылка уже давно). Вопрос, собственно, когда открывать спор. 25.01. (или сразу после)? Или же надо ждать истечения 90-дневного срока с момента отправки? На странице заказа информация такая: "Если вы не получили заказ — вы можете открыть спор и запросить возврат денежных средств через 38 дней" - тогда и истекает 90-дневний срок. Честно говоря, особых надежд на то, что посылка ко мне приедет, у меня нет, хочется вернуть деньги.
Скорее всего, площадка даст вам открыть спор только через 38 дней. Раньше вряд ли получится - просто не будет такой возможности.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость