Автор лав, 2 марта, 2013, 03:40
сделала заказ время обработки истекло товар не отгружен сказали вернут деньги в течение 7-10 дней оплачивала картой сбер номер карты не запрашивают как будет осуществлен возврат подскажите
цитата · ответить
Irish_Scherbak писал:
Добрый день! Помогите! Я сделала заказ на 2,83 доллара на АлиЕкспресс, оплатила его. Но я не увидела, что там платная доставка! И с меня снялось 36 долларов! Я быстренько отменила заказ. Но мне до сих пор не вернулись деньги!! А я их оплатила больше месяца назад!!! Скажите, куда мне обращаться!!!?? Продавец сказал, что он типа не увидел мою оплату и она зависла где-то на АлиЕкспресс. Я ничего не понимаю в этом...
Помогите, пожалуйста!
Здравствуйте. Можно обратиться с этой проблемой в онлайн-чат Али.
цитата · ответить
Здравствуйте не нашёл ответ вот на такой вопрос,спор закончен в мою пользу идёт возврат средств а товар пришёл как оплатить теперь за заказ.
цитата · ответить
vladimir3 писал:
Здравствуйте не нашёл ответ вот на такой вопрос,спор закончен в мою пользу идёт возврат средств а товар пришёл как оплатить теперь за заказ.
Нужно связаться с продавцом, он подскажет как поступить.

Обычно, это происходит так: вы делаете новый заказ, оплачиваете его и тут же подтверждаете получение. А продавцу сообщаете, что высылать ничего не нужно, вы рассчитываетесь за полученный товар.
цитата · ответить
Доброе утро!Подскажите пожалуйста мне не пришел мой заказ, я открыла спор, он закончился в мою пользу.Но деньги на карточку так и не перечислены .Прошло уже достаточно времени возврат начался с 25 февраля и до сих пор ничего.№ заказа 70258824753934.Заранее спасибо.
цитата · ответить
Теса писал:
Доброе утро!Подскажите пожалуйста мне не пришел мой заказ, я открыла спор, он закончился в мою пользу.Но деньги на карточку так и не перечислены .Прошло уже достаточно времени возврат начался с 25 февраля и до сих пор ничего.№ заказа 70258824753934.Заранее спасибо.
Здравствуйте. С этим вопросом нужно обращаться в онлайн-чат торговой площадки, где была совершена покупка.
цитата · ответить
Здравствуйте! Получила куртку, но она не по параметрам продавца- мала, хоть он советовал сам. Просит отправить куртку обратно и обещает вернуть еще затраты по пересылке. Могу ли я быть уверена в его честности. Или для этого надо открыть спор и ожидать получение товара продавцом, или какие другие варианты?
цитата · ответить
Августинка писал:
Здравствуйте! Получила куртку, но она не по параметрам продавца- мала, хоть он советовал сам. Просит отправить куртку обратно и обещает вернуть еще затраты по пересылке. Могу ли я быть уверена в его честности. Или для этого надо открыть спор и ожидать получение товара продавцом, или какие другие варианты?
Здравствуйте. В вашей ситуации есть два варианта:
1. Отправить товар продавцу. В этом случае есть риск, что продавец не будет получать посылку и после завершения защиты деньги будут переведены продавцу.
Верите вы продавцу или нет - решать только вам.
2. Доказать в споре вину продавца, оставить себе куртку и вернуть деньги (или их большую часть). В этом случае можно к спору приложить скрин переписки с продавцом, где он советует приобрести именно тот размер, который вам пришел.
Исход спора будет зависеть от позиции медиаторов, его рассматривающих.
цитата · ответить
Здравствуйте! Насколько знаю, возврат денег идет обратно на мою банковскую карту. Транспортные расходы мне обещает продавец компенсировать. Скажите пожалуйста, как я их могу получить, что мне для этого надо. Ведь кроме банковской карты др. платежных систем у меня нет. И если в споре я это укажу, как администрация может отреагировать - предложить мне открыть какие-то эл.кошельки или есть др.варианты. Заранее спасибо за ответ
цитата · ответить
Августинка писал:
Здравствуйте! Насколько знаю, возврат денег идет обратно на мою банковскую карту. Транспортные расходы мне обещает продавец компенсировать. Скажите пожалуйста, как я их могу получить, что мне для этого надо. Ведь кроме банковской карты др. платежных систем у меня нет. И если в споре я это укажу, как администрация может отреагировать - предложить мне открыть какие-то эл.кошельки или есть др.варианты. Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте. Все возвраты приходят только туда, откуда был совершен платеж. Если платили банковской картой, то возврат будет совершен на банковскую карту.
цитата · ответить
Здравствуйте! Может неправильно вопрос сформулировала. Но я хотела узнать, про доп.расходы, которые не включены в заказ и не оплачены мной. Т.е. я возвращаю товар в Китай и после подтверждения получения продавцом товара, он обещает возместить мои расходы по пересылке. Куда он должен перечислить деньги и реально это вообще. Кроме банковской карты ничего не имею, а именно никаких эл.кошельков.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость