Автор chuff, 8 мая, 2020, 10:01
UM172597475HK
На сайте Cainiao.com информация хоть какая-то есть, здесь вообще ничего.
Даже если вручную указать название службы - "Начало отслеживания" и всё.
цитата · ответить
Отследила посылку на https://global.cainiao.com/detail.htm?mailNoList=UM172597475HK
В данный момент там нет ни одного статуса.
Может, номер перепутали?
цитата · ответить
Я имею в виду то, что там номер зарегистрирован - ведь отклик в принципе есть. А здесь, если службу не указать, то отслеживание висит в статусе "Определение почтовой службы". Я думал, что это неправильно. По крайней мере нелогично. Возможно, я ошибаюсь
цитата · ответить
chuff писал:
Я имею в виду то, что там номер зарегистрирован - ведь отклик в принципе есть. А здесь, если службу не указать, то отслеживание висит в статусе "Определение почтовой службы". Я думал, что это неправильно. По крайней мере нелогично. Возможно, я ошибаюсь
Ошибаетесь. Когда посылка не имеет статусов ни у одной из возможных служб доставки и висит в статусе "Определение почтовой службы", наш сервис опрашивает все службы, которым мог бы принадлежать этот номер.
Как только мы получаем статус от какой-то службы, то отслеживание переключается на службу, от которой получили статус.
Cainiao - это агрегатор, а не служба доставки. Система отслеживания Алиэкспресс, которая, в основном собирает информацию у служб, доставляющих посылки.
Очень часто бывает так, что трек-номера UM...HK имеют статусы у 4PX или у Почты Гонконга и не имеют их на Cainiao, хотя там зарегистрированы.

А мы публикуем статусы, которые имеют время публикации. У вашей посылки пока что статусов и времени публикации этих статусов нет, получать нечего. Cainiao по вашему номеру не выдает информацию, соответственно, и нам публиковать нечего.
цитата · ответить
Всё может быть так и есть. Я провожу аналогию с другой посылкой, отправленной через DPD. Номер 55860019760.
Там пока я не указывал службу доставки постоянно висело "Определение почтовой службы". Как только указал DPD - служба установилась, но статусов так не было никаких. Хотя ссылка указывала на отправление. И статусы там были. Жаль, времени не было вовремя указать на это.
А с Cainiao всё понятно.
цитата · ответить
chuff писал:
Всё может быть так и есть. Я провожу аналогию с другой посылкой, отправленной через DPD. Номер 55860019760.
Там пока я не указывал службу доставки постоянно висело "Определение почтовой службы". Как только указал DPD - служба установилась, но статусов так не было никаких. Хотя ссылка указывала на отправление. И статусы там были. Жаль, времени не было вовремя указать на это.
А с Cainiao всё понятно.
Номер 55860019760 мог бы принадлежать 10 разным службам доставки. Когда вы добавили этот номер, наш сервис начал по очереди опрашивать все эти службы на наличие статусов по этому номеру. Возможно, к тому моменту, как статусы появились у DPD, очередь опросить эту службу ещё не подошла или DPD в тот раз, когда мы её опрашивали статусы не отдала (сбои у них бывают часто). Когда вы службу сменили, наш сервис сходил конкретно к DPD, запросил у них и получил статусы.
цитата · ответить
НУ, наконец , завалы у CainiaO и почты Китая рассосутся - https://www.taker.im/aliexpress-otkryvaet-novye-prjamye-rejsy-iz-kitaja-v-rossiju-dlja-uskorenija-dostavki/
------------------------------
2/6/2020 AliExpress Россия совместно с международным логистическим оператором «Цайняо» (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group), Почтой Китая и Почтой России запускают три новых регулярных грузовых рейса в Москву из аэропорта Чанши в Китае.

Рейсы выполняются собственными самолетами Почты России и бортами авиакомпании «Авиастар-ТУ». За один рейс воздушные суда перевозят в среднем более 40 тысяч заказов AliExpress. Рейсы из нового аэропорта позволят сократить время ожидания посылки для покупателей платформы в целом, а также для проекта AliExpress Plus – он гарантирует доставку до двери за 15 дней с момента оформления.

Одновременно с прямыми рейсами из Чанши «Цайняо» расширяет программу чартерных рейсов и взаимодействие с пассажирскими авиакомпаниями – для перевозки заказов теперь задействованы борты Royal Flight – они перевозят грузы китайских продавцов AliExpress в Россию.

Сейчас для доставки посылок AliExpress и «Цайняо» используют самолеты авиакомпаний «Авиастар-ТУ» и «Атран». Компания оперирует регулярными прямыми рейсами из Ханчжоу в Москву и Екатеринбург.
редактировалось 1 раз, последний раз 3 июня, 2020, 23:15
цитата · ответить
Такой вопрос, у меня уже вторая посылка за месяц от службы доставки Cainiao, возвращает товар отправителю, что делать в такой ситуации?
цитата · ответить
Shlep писал:
Такой вопрос, у меня уже вторая посылка за месяц от службы доставки Cainiao, возвращает товар отправителю, что делать в такой ситуации?
Связываться с отправителями, просить выяснить, что с товаром. Или заново отправят, или возврат средств.
цитата · ответить
FT0000218773S2C0

Продавец пишет, что это номер Flyt Express, а определяется он как Cainiao.
цитата · ответить
SugarQueen писал:
FT0000218773S2C0

Продавец пишет, что это номер Flyt Express, а определяется он как Cainiao.
Номер статусов пока что не имеет. Как только они появятся у Flyt Express - пишите, добавим поддержку такого номера для неё.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя