Автор eugenes, 17 ноября, 2012, 14:28
На сайте почты теперь нужно вводить каптчу для отслеживания посылки. Соответственно, не обновляет статусы myparcels.ru

Вот... Хотелось бы узнать, будет ли какое-то решение или всё, прикрыта лавочка?
цитата · ответить
мы постоянно работаем над нашим сервисом... все ситуации мониторятся и мы прилагаем все усилия для работоспособности нашего сервиса... я думаю Вы уже заметили, что посылки с внутрироссийскими идентификаторами начали отслеживаться... пока по временной схеме, в будущем, надеемся, подобных проблем испытывать уже не будем...
цитата · ответить
Спасибо, обнадёжили.
цитата · ответить
Вижу отслеживание ЕМС отправлений, а вот наземные пока не отслеживаются.
Вопрос - как долго может данный сервис не работать? Или когда данный сервис заработает?
цитата · ответить
Да, опять не работает :(
цитата · ответить
да, действительно, внутренние отправления почты России сейчас практически не отслеживаются... спасибо за это почте России... но работы в этом направлении ведутся, и будем надеяться в ближайшие 7-14 дней мы сможем решить эту проблему...
цитата · ответить
а проблема так и не решена- когда же?
цитата · ответить
а с чего Вы взяли что она не решена?
цитата · ответить
jarod писал:
а с чего Вы взяли что она не решена?
Подтверждаю, всё работает. Спасибо!
цитата · ответить
Похоже второй день нет уведомлений о продвижении внутри-российских посылок. Снова возникли проблемы с отслеживание + каптча?
цитата · ответить
Почта китая тоже капчу поменяла.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя