Автор OLRU52, 11 марта, 2013, 15:08
Подскажите, что делать, если продавец не реагирует на мои сообщения. В открытом споре так же тишина. Посылку заказала 24.02.2013, статус: добавлена на сайт. Сайт Алиэкспресс.
редактировалось 1 раз, последний раз 11 марта, 2013, 15:39
цитата · ответить
у меня тоже сейчас в споре (диспут) - заказ - продавец молчит, периодически отсылаю ему собщения с указанием проблемы и его ответа на решение этого. молчок. жду , когда диспут перерастет в жалобу автоматически, чтобы вступился Али. полагаю, что Али выступит на моей стороне, поскольку продавец вообще не реагирует.
цитата · ответить
Мне вчера ответили. Сказала, что много посылок не успевают, извиняется. Я спрсила какое будет решение сложившейся ситуации,т.к. посылка не отправлена, вот жду теперь ответ.
цитата · ответить
мой продавец тоже не реагирует на мои вопросы,а если отвечает ( 1 раз такое было) то пишет вообще не связанные с вопросом вещи. сегодня сказала, что буду открывать диспут из-за долгого ожидания заказа-жду ответа. непробиваемый)
цитата · ответить
Не чего не заказывайте на этом сайте http://www.logictoyz.com/!!!
Они даже на сообщения не отвечают. Заказал у них дисплей 4.11.12г. Т.к почта у нас перед новым годом работала «отлично» не стал открывать спор на палке. Так они даже не разу не ответили на мои сообщения о том что заказ исчез.
цитата · ответить
Тоже небыло информации по трек номеру (причём писал что номер не существует). Продавез писал что проблемы с почтой и надо подождать. В итоге после месяца ожидания информации как небыло так и нет. Открыл спор. Вернули деньги через 3-4 дня. Накатал негативный отзыв. Продавец потом писал , извенялся и просил поменять отзыв.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя