Автор lawless, 10 июля, 2013, 01:55
Ждал посылку, и просто предупредил на 30 день продавца что еще не получил посылку. Обычно продавцы просят еще подождать, а этот без обсуждения взял и возвратил деньги на Paypal.
Посылка очень важная и я ее очень жду.
Если прйдет возвращу деньги обратно.

Вопрос , после возврата денег, продавец может как нибудь отозвать посылку назад????
Или если она не потярялась все равно прийдет ко мне (посылка без трекер номера)
цитата · ответить
Отозвать не сможет (ну, если только он ее не высылал вовсе :)). Если придет посылка, вы просто заплатите продавцу.
У меня была похожая ситуация, сейчас жду, когда заказ вернется продавцу.
см. тему Как вернуть продавцу повторный заказ
цитата · ответить
А вообще конечно наша почта вынуждает продавцов нервничать, им дороже их рейтинг, быстрее и спокойнее отправить назад деньги чем открывать диспут...понимаю америкосов все меньше и меньше с нами связываются скоро вообще с US ничего не закажешь ....
цитата · ответить
Цитата:
Если придет посылка, вы просто заплатите продавцу.
А я ничего не возвращаю в таких случаях. ))
Конечно, виновата во всём наша почта, но и китайцы тоже хороши. Они, зная, что посылка зависла и кончаются сроки, то сами добровольно в розыск не подают.
Если не хотят разыскивать и двигать посылки, то пусть возвращают деньги.
цитата · ответить
У меня так было. Посылку никто не отзовет. Когда я получила товар, просила продавца вновь выставить счет и оплатила его. Единственный минус - заплатить получилось больше из-за разницы курса доллара.
цитата · ответить
Алзим писал:
Цитата:
Если придет посылка, вы просто заплатите продавцу.
А я ничего не возвращаю в таких случаях. ))
Нашли чем гордиться.Это тоже одна из причин,почему многие продавцы не хотят работать с Россией.Поверьте,такая халява у вас долго не продлится.Селлеры тоже не дураки.Проверят трек,что посылка получена,а оплата не последовала,напишут жалобу команде ибей и вас просто забанят.Ругаете продавцов,а сами низкие поступки совершаете.

Mira67 писал:
У меня так было. Посылку никто не отзовет. Когда я получила товар, просила продавца вновь выставить счет и оплатила его. Единственный минус - заплатить получилось больше из-за разницы курса доллара.

Правильно сделали.В первую очередь,остались с чистой совестью.
цитата · ответить
Цитата:
Поверьте,такая халява у вас долго не продлится.
Продавец даёт гарантию, что если посылка не придёт в указанный срок, то он вернёт деньги. Продавец не выполнил своих обещаний.
Поверьте, если продавцу так дороги покупатели и деньги, то он тоже будет следить за посылками и подавать в розыск. В этом случае всё будет хорошо: продавец получит деньги, покупатель товар быстро, а почта наказана.
Если продавца интересуют деньги, а на остальное плевать, то это его проблемы. Пусть заботиться о доставке товара. До момента вручения посылки покупателю, товар считается собственностью продавца и он в первую очередь должен заботиться о том, чтобы отдать мне то, что он уже мне продал.
Цитата:
.В первую очередь,остались с чистой совестью.
А в следующий раз продавец и дальше будет вести себя так же, не заботясь о доставке товара.
цитата · ответить
Алзим писал:
Продавец даёт гарантию, что если посылка не придёт в указанный срок, то он вернёт деньги. Продавец не выполнил своих обещаний.
Ну это вы зря.Вы разве не в России живете?!Не знаете как наша почта работает?!Какие могут быть притензии к продавцу?Он посылку отправил,трек вам прислал...Или вы думаете,что продавец вам сам должен товар доставить?!Коль уж покупаете за бугром,должны понимать,что риск всегда есть.
Ну и для любителей открывать диспуты: http://shoptips.ru/bb/topic/4475-warning-your-paypal-account-may-be-limited-for-abuse-of-the-buyer-complaint-process/
http://aprikablog.com/2013/04/paypal-bans-accounts/
редактировалось 1 раз, последний раз 19 июля, 2013, 04:23
цитата · ответить
Цитата:
Ну это вы зря.Вы разве не в России живете?!Не знаете как наша почта работает?!
Знаю как работает наша почта и продавец это тоже знает. Но продавцам, обычно, плевать. Для них главное это чтобы деньги получить. Они шевелиться начинают только когда диспут открывается.
Цитата:
Или вы думаете,что продавец вам сам должен товар доставить?!
Может и сам. Это его проблема. А если серьёзно, то опишу поведение продавца, который заботиться о доставке товаров. И это не единичный случай. Конечно, он установил гарантированный срок доставки 90 дней (обычно у них 60, а он удлинил) - это он о себе позаботился - подстраховался, но это логично. Но с другой стороны, он отправил почту из Китая через Гонконг. Есть такая возможность у китайских продавцов - отправлять через Гонконг и Сингапур. Обычно, таким способом посылки приходят быстрее. И это один из примеров. А результат на лицо: через месяц посылка появилась уже в Москве.
А есть другой пример: прошло уже более 110 дней, а посылка всё ещё не появилась (по трек-номеру) в России. И на диспут продавец не ответил. Он ответил только тогда, когда на Али вернули мне деньги, написав отзыв про меня, что посылку он мне отправил.
А вы никогда не думали, что "ложка хороша к обеду"? Через меня знакомая девушка заказывала костюм на весну. Он ей нужен был весной, а пришёл только в середине лета. И зачем ей этот костюм летом? А на следующий год, весною мода измениться. Если бы продавец был более расторопнее, то посылка пришла бы во время.
Не надо защищать продавцов - они тоже хороши...
Цитата:
Ну и для любителей открывать диспуты
Через палку я не заказываю. Али с ней просто не работает. Да и вообще, Палка мне не нравиться. В сущности, деньги можно вернуть и другим способом почти через любой банк, через который платили по карточке. Правда, я таким способом не пользовался и знаю о нём очень мало, но такой способ есть. http://community.aliexpress.com/threads/72625-Возврат-денег-через-процедуру-чарджбэк?p=283687&viewfull=1#post283687
цитата · ответить
Неправы, с момента передачи денег, товар уже Ваш. А продавец выступает в роли логиста. Только сделка считается завершенной в момент получения Вами посылки. Если посылка не получена в срок, то это уже проблема продавца и он теряет деньги возвращая их Вам. Как в рекламе" пицца за 15 минут или бесплатно , если не успели вовремя".
цитата · ответить
Здравствуйте, посылка идёт уже 114 дней, продавец три раза продлевал сроки доставки. Мне это уже порядком надоело, и я открыл спор. Продавец прислал сообщение- "Мы хотели бы вернуть вам деньги, не могли бы вы отменить спор и отправить нам свой счет paypal?". Подскажите, что это за счёт?. Мне и продавца жалко, (он посылку отправил быстро), и я боюсь потерять деньги. Подскажите как поступить.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя