Автор Nikols, 20 июля, 2013, 23:58
цитата · ответить
givs писал:
продавец предоставил трек RS97591175CN он нигде не отслеживается.
В номере не хватает одной цифры. Проверьте правильность написания, пожалуйста.

Если продавец действительно дал именно такой номер, то нужно у него спросить. Какой компанией доставки отправлена эта посылка и URL сервиса, где можно отследить этот номер. В моем предыдущем сообщении (на предыдущей странице), на картинке видно, какую информацию вместе с трек-номером предоставляет продавец.
цитата · ответить
Спасибо Вам огромное!
цитата · ответить
Добрый день! почему то у меня все посылки будто "зависли". не отслежиается ни один трек, при том что все посылки идут абсолютно разными транспортными компаниями с Китая в Казахстан.подскажите,пожалуйста, с чем это может быть связано?
цитата · ответить
marianka писал:
Добрый день! почему то у меня все посылки будто "зависли". не отслежиается ни один трек, при том что все посылки идут абсолютно разными транспортными компаниями с Китая в Казахстан.подскажите,пожалуйста, с чем это может быть связано?
Здравствуйте.
У вас есть три посылки с трек-номерами вида R...CN - это регистрируемые отправления почты Китая, которые должны отслеживаться до вручения. Эти посылки не так давно ушли на экспорт из Китая. В Казахстане их еще не зарегистрировали. Между экспортом и импортом может пройти от нескольких дней до двух месяцев. По ним нужно ожидать импорт в РК, и следить за защитой заказа.

Все остальные посылки - простые отправления, которые отслеживаются только в стране назначения. Дальнейшего отслеживания у них не будет. По ним нужно ожидать почтовые извещения и следить за защитой заказов. Если до конца защиты остается несколько дней, а посылка все еще не получена - нужно либо запрашивать у продавца продление защиты (если готовы еще подождать), либо открывать спор и возвращать деньги (если ждать далее вы не намерены).
цитата · ответить
Здравствуйте! У меня создалась такая проблема, мне с россии на украину послали посылку, до вчерашнего дня я ее могла видеть на сайте... но теперь везде выдает либо "сервер не отвечает", либо "вы напечатали не правильно" и в этом роде далее... последней записью было "завершено таможенный осмотр, вокзал казанский........" 30.11.2015. Что это может быть?
цитата · ответить
никелодеон писал:
Здравствуйте! У меня создалась такая проблема, мне с россии на украину послали посылку, до вчерашнего дня я ее могла видеть на сайте... но теперь везде выдает либо "сервер не отвечает", либо "вы напечатали не правильно" и в этом роде далее... последней записью было "завершено таможенный осмотр, вокзал казанский........" 30.11.2015. Что это может быть?
Здравствуйте. Можно взглянуть на номер этой посылки?
цитата · ответить
цитата · ответить
никелодеон писал:Добавила посылку на вашу главную страницу. Оттуда вы сможете следить за ее перемещениями. Наш сервис будет автоматически проверять по ней новые статусы каждые 6 часов.
Сегодня, 3.12 посылка ушла на экспорт из РФ. Другой информации по ней пока что нет.
цитата · ответить
Спасибо Вам за помощь!
цитата · ответить
Здравствуйте. На сайте не отслеживается посылка, отправленная Почтой Швейцарии в Испанию. Далее службой доставки CACESA http://www.cacesa.com/ посылка доставляется в Казахстан. Прод написал, что из Швейцарии посылка была отправлена 29.11. Сегодня она засветилась у испанцев. Трек RX622608770CH.
редактировалось 1 раз, последний раз 3 декабря, 2015, 22:44
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость