прикрепленная тема

Автор dmi_alex, 18 сентября, 2013, 16:49
Предлагаю добавить форму поиска по сайту. Тем очень много и к примеру если я зашел на сайт 1 раз с вопросом то найти уже похожую проблему не реально, приходится создавать новый вопрос, но может это уже 20й или 30й подобный вопрос на сайте и отвечать уже не все захотят на него... С поиском думаю было бы все намного проще!
цитата · ответить
or_den писал:
Здравствуйте. Поправьте, пожалуйста, переход на сайт Почты России. Сейчас идет редирект с http://www.russianpost.ru/tracking20/?RR12121212GB на https://www.pochta.ru/tracking#RR512121212GB
пока не считаем что это правильно - на старом сайте больше информации, если вы вдруг не заметили...
цитата · ответить
Здравствуйте!
Если возможно, добавьте, пожалуйста, функцию «сортировка по дням»… А то парой, посылка у которой остался 1 день до конца защиты находиться на 5 странице списка посылок… Что не очень удобно…
Или хотя бы те, у которых подходит срок защиты – выводить первыми в списке?
Спасибо!
цитата · ответить
Здравствуйте хотелось бы видеть были ли ответы на ваши сообщения в главном меню. Спасибо
цитата · ответить
Единственное, что останавливает от окончательного перехода на Ваш сервис- это отсутствие возможности группировать посылки по папкам. Сейчас они свалены все в кучу, что очень не удобно.
Еще не хватает следующих строк, при добавлении посылки:
+ Дата заказа
+ Дата оплаты
+ Стоимость
цитата · ответить
Сделайте мобильное приложение
цитата · ответить
Здравствуйте!
А можно добавить вот такой поиск и на главной странице? Что-бы искать по треку, среди посылок, которые ожидают вручения… Будет актуально, если ожидающих посылок больше 1 страницы.
Спасибо!
цитата · ответить
Не знаю было или нет: некоторые посылки при пересечении таможни изменяют идентификатор и чтоб не добавлять еще одну точно такую же посылку с новым идентификатором надо добавить возможность добавления еще одного идентификатора в посылке или как вариант изменять существующий.
цитата · ответить
hardox писал:
Не знаю было или нет: некоторые посылки при пересечении таможни изменяют идентификатор и чтоб не добавлять еще одну точно такую же посылку с новым идентификатором надо добавить возможность добавления еще одного идентификатора в посылке или как вариант изменять существующий.
Смена трек-номера, взятая из системы отслеживания, уже реализована для некоторых служб.
Можно пример трек-номера, который поменялся?
цитата · ответить
Luch писал:
Смена трек-номера, взятая из системы отслеживания, уже реализована для некоторых служб.
Можно пример трек-номера, который поменялся?
AECA0000479206RU1 В этом варианте посылка поменяла службу доставки, соответственно и номер трека тоже поменялся.
YC894685502YW А в этом случае посылка пройдя таможню перестала отслеживаться
цитата · ответить
hardox писал:
AECA0000479206RU1 В этом варианте посылка поменяла службу доставки, соответственно и номер трека тоже поменялся.
YC894685502YW А в этом случае посылка пройдя таможню перестала отслеживаться
смену номера СПСР - починили.
а новый номер посылки Yanwen Вы не узнаете... его чаще всего не присваивают... посылка дальше летит как безтрековая...
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: