Автор SergeFSW, 20 ноября, 2013, 02:34
Полдня сегодня нажимаю на обновить и... ничего не происходит.
цитата · ответить
Тамадюля писал:
Здравствуйте! Перестали приходить письма о посылках на электронный адрес. Помогите, пожалуйста!
Здравствуйте. Пожалуйста, проверьте папку "спам" вашего почтового ящика. Возможно, уведомления там.
цитата · ответить
Недавно заметила,что очень плохо бьёт обновления с почты США. Посылка уже давно там трекнулась и прошла несколько пунктов,а тут всё ещё висит экспорт из страны-отправителя.
цитата · ответить
Katyusha1607 писал:
Недавно заметила,что очень плохо бьёт обновления с почты США. Посылка уже давно там трекнулась и прошла несколько пунктов,а тут всё ещё висит экспорт из страны-отправителя.
починили почту США, спасибо что заметили.
цитата · ответить
Здравствуйте!4 день не могу удалить посылку и добавить!Помогите мне
цитата · ответить
анна1982 писал:
Здравствуйте!4 день не могу удалить посылку и добавить!Помогите мне
Здравствуйте. Попробуйте удалить или добавить посылку, воспользовавшись другим браузером. Если ошибка повторится - пишите - будем разбираться.
цитата · ответить
Добрый вечер!Все получилось с другого браузера!!!!!спасибо!!!!))))
цитата · ответить
Отличный сайт. Функционально, информативно.
Недоработка не критичная, но все же...

Проблема: идентификатор посылки не копируется в буфер обмена.
Chromium 48.0.2564.116, Ubuntu 14.04. В Google Chrome на той же ОС все работает.

При наведении на иконку копирования в Google Chrome появляется курсор-рука (hand), при нажатии появляется popup с информацией о том, что идентификатор скопирован {{parcel.prompt.copy-id-buffer}}. В Chromium ничего из этого не происходит, курсор иконки меняется на обычную стрелку (arrow).
цитата · ответить
Снова не обновляются статусы посылок с почты рф. На старом сайте почты рф уже новая информация, а на новом устаревшая. Сайт подтягивает инфу с нового.
цитата · ответить
добрый вечер расскажите как добавить посылку у меня почему то не входит вобще
цитата · ответить
natky писал:
добрый вечер расскажите как добавить посылку у меня почему то не входит вобще
Здравствуйте. Вот здесь есть подробная инструкция см. тему Как добавить посылку в отслеживание
Если все равно что-то будет не получаться - обращайтесь, поможем.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость