Автор Gella1210, 26 февраля, 2015, 13:29
Продавец отправил посылку, дал цифровой трек и ссылку на этот сервис: www.faspeed.com и на почту Китая: http://intmail.183.com.cn. Почта Китая трек не увидела, а первый сервис увидел. И данные расписаны очень детально, точный мой адрес и вес посылки. Это какая то новая внутренняя служба или очередной фейк? Сайт создан недавно, пять месяцев назад.
редактировалось 2 раза, последний раз 26 февраля, 2015, 13:30
цитата · ответить
Не имел опыта в подобных ситуациях - вроде как продавец отправил товар и трекинг это подтверждает, но ко мне он не доехал. Чью сторону в таком случае принимает администрация?
цитата · ответить
Mach писал:
Не имел опыта в подобных ситуациях - вроде как продавец отправил товар и трекинг это подтверждает, но ко мне он не доехал. Чью сторону в таком случае принимает администрация?
Если сможете доказать, что до вас не доехал - вашу.
цитата · ответить
Немного полистал интернеты. Пишут, что это фейковый сервис, как и 17postservice. Так что, как придет время, буду бодаться с продаваном.
цитата · ответить
Mach писал:
Немного полистал интернеты. Пишут, что это фейковый сервис, как и 17postservice. Так что, как придет время, буду бодаться с продаваном.
Сервис фейковый, но посылки-таки отправляются без отслеживания и пользователи их получают.
В последнее время участились случаи, когда медиаторы Али просили пользователей предоставить доказательства неполучения таких посылок. Доказать неполучение посылки можно, взяв из своего почтового отделения справку, что гражданин (имя рек) посылку (с трек-номером) не получал. Скан приложить к диспуту. Это на случай, если попросят. В большинстве случаев спор решают в пользу покупателя.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость