прикрепленная тема

Автор dobro, 19 сентября, 2012, 21:03
Будьте добры, подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться по поводу трека LK145378930US , который был получен в чужом городе, естественно не мной? По весу примерно совпадает. Отписал продавцу, может быть он перепутал треки, но ответа еще нет. Смущает то, что на сайте ПР указано только прибыло в место вручения и само вручение, без предыдущих этапов.
цитата · ответить
Здравствуйте, я сделала заказ у продавца, вроди бы заказ отследивался, и статусы были, посылка отследивалась. Я решила зайти в магазин продавца, в итоге товар недоступен, и продавца как будто нет, исчез, на сообщения мне не отвечает, стоит ли мне волноваться? Открывать ли спор? Номер отслеживания AECA0001073480RU1. Заранее благодарю
цитата · ответить
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что с посылкой FTLVU01900166? По отслеживанию 4.10 была в Шереметьево. Где искать?
цитата · ответить
VladRu89 писал:
Здравствуйте, я сделала заказ у продавца, вроди бы заказ отследивался, и статусы были, посылка отследивалась. Я решила зайти в магазин продавца, в итоге товар недоступен, и продавца как будто нет, исчез, на сообщения мне не отвечает, стоит ли мне волноваться? Открывать ли спор? Номер отслеживания AECA0001073480RU1. Заранее благодарю
Здравствуйте. Посылка в РФ, ее доставляет СПСР. Последний статус: "Таможенное оформление завершено, Выпущена таможней 24.10.2016".
Ожидайте посылку и следите за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет получена - открывайте спор.
Если продавец не ответит на открытый спор - спор закроется в пользу покупателя. То же касается случая, если с посылкой будет что-то не так.
цитата · ответить
LP00058764941778 подскажите что с посылкой?
цитата · ответить
feyka писал:
LP00058764941778 подскажите что с посылкой?
Не нужно задавать один и тот же вопрос в разных темах. Достаточно это сделать в одной см. тему Из Китая почтой Финляндии.
цитата · ответить
Здравствуйте! Подскажите что с посылкой LM090908919CN? Последний статус 24.09.16г. "Покинула почту, Ханчжоу". Статус не обновлялся 36 дней.
цитата · ответить
rfhfylfi писал:
Здравствуйте! Подскажите что с посылкой LM090908919CN? Последний статус 24.09.16г. "Покинула почту, Ханчжоу". Статус не обновлялся 36 дней.
Здравствуйте. Посылка подвисла на экспорте. В норме между экспортом и импортом может проходить до двух месяцев. В среднем, обычно проходит 2-4 недели.
Ожидайте импорт от почты России и следите за защитой заказа.
цитата · ответить
Здравствуйте. Имеется такая "проблема" RA168223975FI. 18 Октября заказал себе материнскую плату, в тот же день продавец её отправил, и попозже добавил на сайт. Но статус "Поступила на почту" меня как то не воодушевляет, и за 10 дней статус не поменялся. Я бы вообще не волновался если бы трек статус говорил что посылка в аэропорту или ждёт экспорта, сидел бы и спокойно ждал, но тут вообще пусто, и трек коды не по делу. Когда оформлял заказ выбрал ePacket, хотя по факту отправилось почтой Финляндии, обман или желание сэкономить? На вопросы по поводу отсутствия трек кодов и почты Финляндии молчит как рыба, хотя до этого охотно общался и даже сделал скидку 5$.

Вот что теперь делать? Обычно проходит 7 дней и начинают идти статусы, а ещё через дней 7 экспорт (ну по моим наблюдениям), а тут 10 дней и полный молчёк, и трек кодов по делу нет. Надумываю открыть диспут что бы продавец немного всполошился, ну или если действительно не будет отвечать - вернуть деньги
редактировалось 2 раза, последний раз 31 октября, 2016, 22:23
цитата · ответить
GoldB1010 писал:
Здравствуйте. Имеется такая "проблема" RA168223975FI. 18 Октября заказал себе материнскую плату, в тот же день продавец её отправил, и попозже добавил на сайт. Но статус "Поступила на почту" меня как то не воодушевляет, и за 10 дней статус не поменялся. Я бы вообще не волновался если бы трек статус говорил что посылка в аэропорту или ждёт экспорта, сидел бы и спокойно ждал, но тут вообще пусто, и трек коды не по делу. Когда оформлял заказ выбрал ePacket, хотя по факту отправилось почтой Финляндии, обман или желание сэкономить? На вопросы по поводу отсутствия трек кодов и почты Финляндии молчит как рыба, хотя до этого охотно общался и даже сделал скидку 5$.

Вот что теперь делать? Обычно проходит 7 дней и начинают идти статусы, а ещё через дней 7 экспорт (ну по моим наблюдениям), а тут 10 дней и полный молчёк, и трек кодов по делу нет. Надумываю открыть диспут что бы продавец немного всполошился, ну или если действительно не будет отвечать - вернуть деньги
Здравствуйте. Да, действительно, номер давно не получал статусов. Последний статус был 25 октября "Package received by warehouse". Возможно, посылка на пути в Нидерланды. Подождите до истечения 14 дней после того, как продавец выдал трек-номер. Если посылка так и не получит статусов от почты Нидерландов - открывайте спор.
цитата · ответить
Luch писал:
Здравствуйте. Да, действительно, номер давно не получал статусов. Последний статус был 25 октября "Package received by warehouse". Возможно, посылка на пути в Нидерланды. Подождите до истечения 14 дней после того, как продавец выдал трек-номер. Если посылка так и не получит статусов от почты Нидерландов - открывайте спор.
Ещё вопрос по поводу ePacket, это он намеренно, или сэкономить? И когда буду открывать спор, сетовать на не ту службу доставки или отсутствие трек статусов?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 12 гостей