прикрепленная тема

Автор dobro, 19 сентября, 2012, 21:03
Будьте добры, подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться по поводу трека LK145378930US , который был получен в чужом городе, естественно не мной? По весу примерно совпадает. Отписал продавцу, может быть он перепутал треки, но ответа еще нет. Смущает то, что на сайте ПР указано только прибыло в место вручения и само вручение, без предыдущих этапов.
цитата · ответить
Aressa писал:
Здравствуйте!
Мне направляли посылку из Италии EMS номер EE 421663068IT, 27.11.12 пришло смс, что посылка передана курьеру, более никаких сообщений не было. 03.12. звонила сама в диспетчерскую службу, там мне сообщают, что посылка повреждена, либо нет части вещей и такие посылки они не доставляют курьером. В отслеживании нет никакой подобной информации, только то что неудачная попытка доставки, при этом мне никто не звонил и не приезжал. После моего звонка и получасового разговора с рядом сотрудников мне обещали прислать курьера, стоит статус на сортировке.... Адрес, который они называют от меня далеко и ехать неудобно. Хотелось бы уточнить есть смысл ждать курьера или лучше все же потерять время, доехать до места где сейчас посылка и проверить все там?
Здравствуйте. Если на упаковке посылки имеются повреждения или отсутствует вложение, то обычно ее вскрывают в почтовом отделении в присутствии заведующего отделением. Составляется акт о вскрытии в трех экземплярах. В большинстве случаев, если содержимое посылки - это товар из интернет-магазина, такой акт помогает вернуть деньги за недоставленный товар.
Нужно оно вам или нет - решать только вам.
Еще положительную роль может сыграть фото и видео съемка вскрытия посылки.
цитата · ответить
Спасибо за быстрый ответ.
Я просто первый раз сталкиваюсь с таким. Если посылка действительно пришла без части вложений или повреждена, это должно как-то обозначаться в отслеживании? Меня и смущает тот факт, что мне никто не сообщал о том что с посылкой что-то не так. Создается впечатление что просто везти не хотят. Потому что в статусе написано передано курьеру, а потом неудачное вручение, хотя со слов их сотрудников если с посылкой что-то не так они курьеру не отдают.
цитата · ответить
Aressa писал:
Спасибо за быстрый ответ.
Я просто первый раз сталкиваюсь с таким. Если посылка действительно пришла без части вложений или повреждена, это должно как-то обозначаться в отслеживании? Меня и смущает тот факт, что мне никто не сообщал о том что с посылкой что-то не так. Создается впечатление что просто везти не хотят. Потому что в статусе написано передано курьеру, а потом неудачное вручение, хотя со слов их сотрудников если с посылкой что-то не так они курьеру не отдают.
Нет, это может вообще никак в отслеживании не отображаться. У почты есть определенный набор статусов, и статуса, что с посылкой что-то не так, у нее нет.
Об этом можно только догадываться по косвенным признакам. Например, по изменению веса посылки по ходу следования.
цитата · ответить
Luch писал:
Aressa писал:
Спасибо за быстрый ответ.
Я просто первый раз сталкиваюсь с таким. Если посылка действительно пришла без части вложений или повреждена, это должно как-то обозначаться в отслеживании? Меня и смущает тот факт, что мне никто не сообщал о том что с посылкой что-то не так. Создается впечатление что просто везти не хотят. Потому что в статусе написано передано курьеру, а потом неудачное вручение, хотя со слов их сотрудников если с посылкой что-то не так они курьеру не отдают.
Нет, это может вообще никак в отслеживании не отображаться. У почты есть определенный набор статусов, и статуса, что с посылкой что-то не так, у нее нет.
Об этом можно только догадываться по косвенным признакам. Например, по изменению веса посылки по ходу следования.

Сейчас стоит статус на сортировке... Т.е. я верно понимаю что при том что отправитель заказал и оплатил доставку до дверей, EMS не считают нужным даже оповестить о том, что посылка повреждена либо без части вложений? Для них это нормальная практика?
цитата · ответить
Aressa писал:
Сейчас стоит статус на сортировке... Т.е. я верно понимаю что при том что отправитель заказал и оплатил доставку до дверей, EMS не считают нужным даже оповестить о том, что посылка повреждена либо без части вложений? Для них это нормальная практика?
Я не являюсь представителем почты и не могу ответить на ваш вопрос. Я только могу делиться своим личным опытом и опытом, о котором рассказывали наши пользователи. Мне приходили посылки с отсутствующим вложением. И никто об этом не предупреждал.

Вы можете позвонить на горячую линию Почты России 8-800-2005-888 и там проконсультироваться.
цитата · ответить

Я не являюсь представителем почты и не могу ответить на ваш вопрос. Вы можете позвонить на горячую линию Почты России 8-800-2005-888 и там проконсультироваться.[/quote]

Спасибо Вам! Позвоню и поеду туда сама, можете подсказать если окажется худший случай, что посылка сильно повреждена или вес изменился, какие документы мне с них нужно получить, что бы в дальнейшем рассчитывать на компенсацию? Достаточно акта?
цитата · ответить
Aressa писал:
Спасибо Вам! Позвоню и поеду туда сама, можете подсказать если окажется худший случай, что посылка сильно повреждена или вес изменился, какие документы мне с них нужно получить, что бы в дальнейшем рассчитывать на компенсацию? Достаточно акта?
Я знаю только про акт на вскрытие по форме 51. Ну и, как уже писала, снимать процесс вскрытия посылки на непрерывное видео. На видео должна быть видна посылка с этикеткой, где можно разобрать трек-номер - как доказательство того, что вы вскрываете именно ту посылку, которую вам отправили.
см. тему Изменения веса посылки - вот здесь есть немного информации про вскрытие посылок в почтовом отделении.
цитата · ответить
Luch писал:
Aressa писал:
Спасибо Вам! Позвоню и поеду туда сама, можете подсказать если окажется худший случай, что посылка сильно повреждена или вес изменился, какие документы мне с них нужно получить, что бы в дальнейшем рассчитывать на компенсацию? Достаточно акта?
Я знаю только про акт на вскрытие по форме 51. Ну и, как уже писала, снимать процесс вскрытия посылки на непрерывное видео. На видео должна быть видна посылка с этикеткой, где можно разобрать трек-номер - как доказательство того, что вы вскрываете именно ту посылку, которую вам отправили.

спасибо!
цитата · ответить
здравствуйте.стоит ли волноваться LM134926811CN
цитата · ответить
diman.ru64 писал:
здравствуйте.стоит ли волноваться LM134926811CN
Здравствуйте. Посылка ушла на экспорт из Китая. На территории РФ ее еще не зарегистрировали. В норме период между экспортом и импортом может длиться от нескольких дней до двух месяцев. В среднем это 2-4 недели. Ожидайте дальнейшее движение посылки и следите за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не появится в РФ - нужно открывать спор.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 5 гостей