Автор Luch, 27 марта, 2014, 15:15
Посылка добавлена на сайт
Означает, что посылка пока что не имеет ни одного статуса ни с почты страны-отправителя, ни с почты страны получателя.

Информация о посылке поступила в электронном виде
Продавец присвоил посылке трек-номер и зарегистрировал его на сайте почты. Но до почтового отделения посылку еще не донес.
Может пройти от 2х до 14 дней, прежде чем она начнет отслеживаться.

Поступила на почту
Посылка поступила в почтовое отделение, т.е. продавец принес ее на почту, там ее зарегистрировали и отправили получателю.

Передана таможне
Почтовое отправление передано таможенной службе государства-отправителя для проведения досмотра и других таможенных процедур. Если посылка пройдет проверку таможни удачно, то ее отправят уже в страну назначения.

Таможенное оформление завершено, выпущена таможней
Если посылка прошла проверку таможни удачно, то ее отправят в страну назначения.

Покинула почту (Экспорт)
Операция «Экспорт» означает, что отправление передано перевозчику. Срок доставки от экспорта до импорта, как правило, самый долгий и до того, как почтовое отправление поступит на территорию страны-получателя, может пройти достаточно много времени.
Причины: транзитные маршруты авиарейсов, набор определенного веса для отправки грузовыми самолетами. Например, Китай и Сингапур перевозят почту грузовыми самолетами, которые могут брать вес от 50 до 100 тонн. Пока отправление в экспорте, ни страна отправителя, ни страна получателя не могут отслеживать отправление в интернете.
Сроки доставки международных отправлений между экспортом и импортом не установлены (не регламентированы документами). Маршрут доставки определяется страной подачи отправления в зависимости от существующих договоренностей с авиаперевозчиками и наличия провозных мощностей. При доставке используются транзитные рейсы, что приводит к увеличению сроков транспортировки и времени между операциями экспорт и импорт.

Импорт
Посылка регистрируется в стране назначения. Период 30 дней между экспортом и импортом это нормально.

Передано таможне
Статус означает, что отправление было передано Федеральной таможенной службе (ФТС) на оформление. В ММПО отправления проходят полный цикл функций обработки, таможенного контроля и оформления. Почтовые емкости поступают под процедурой таможенного транзита. Далее они рассортировываются по видам и передаются на различные участки. Отправления с товарным вложением проходят рентген-контроль. По решению таможенника почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля, причиной личного контроля может быть нарушения прав собственности, коммерческая партия, ориентировка на партию, где возможно могут быть запрещенные к пересылке вещества. Почтовое отправление вскрывается оператором в присутствии таможенника, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.

Задержано таможней
Данная операция означает, что почтовое отправление задержано сотрудниками ФТС для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления. При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения необходимо оплатить таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. Если сведения о товарах, пересылаемых в МПО, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений, так как возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов.

Таможенное оформление завершено
Данная операция означает, что таможня проверила отправление и вернула его Почте России. Во многих ММПО таможня работает круглосуточно: только так можно в положенный срок проверить колоссальный объем входящей из-за рубежа почты. Каждому сотруднику таможни помогают два почтовых оператора.

Покинула ММПО (место международного почтового обмена)
Отправление покинуло место международного почтового обмена и далее отправляется в сортировочный центр. С момента, как отправление вышло из ММПО, начинают действовать сроки доставки отправлений по России, они зависят от вида отправления http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery

Прибыла в сортировочный центр/Покинула сортировочный центр
Покинув ММПО, отправления через крупные сортировочные узлы почтовой связи следуют по территории страны-получателя к месту своего назначения. В сортировочном центре почта распределяется по магистральным маршрутам страны. Посылки снова запечатываются в емкости и направляются к месту доставки, к ожидающему ее получателю.

Прибыла в место вручения
Отправление прибыло в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Как только отправление прибыло в отделение, сотрудники выписывают извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении. Извещение отдают почтальону в доставку. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение или на следующий день (например, если отправления поступили в отделение вечером).

Досыл. Засылка.
Засылка - посылку направили не по тому индексу.
Досыл - обнаружили ошибку и перенаправили посылку по правильному адресу.
цитата · ответить
Pirate писал:

6676049890519 последний статус 17 декабря и не меняется. или вы смотрете гдето где я еще не умею смотреть? я на всех трекерах какие вспомнил посмотрел, статус один.

Виновата, смотрела другую вашу посылку компании IML, вы в первом сообщении номер не указали.

Да, последний статус посылки от 17 декабря - таможня.
Проведение таможенной очистки не регламентировано по времени и в предновогоднее время может длиться до двух-четырех недель. В доставку по РФ посылку ещё не передали, судя по статусам.

Если защита заканчивается - можно либо попросить продавца её продлить и ещё подождать, либо открыть спор и вернуть деньги. А потом рассчитаться с ним повторно за уже полученный заказ (если посылка все-таки дойдет), либо отказаться от её получения.
цитата · ответить
да, я только потом понял по дате обновления про какой вы из треков говорите :) сам виноват нужно было сразу трек указывать ))
цитата · ответить
с продавцом общался :) оба ждем когда посылка вылупится :) и iml ждет :) только почта не ждет ей и так покетов хватает:)))
цитата · ответить
Наткнулся на неверное определение статуса Казпочты. Посылка RY428295045** выдала "Вручение, ****, Вручено адресату"
Проблема была в том, что содержимое посылки дорогостоящее, статус пришелся на нерабочий день, а никакого вручения разумеется, не было. Первое что пришло в голову - посылку "увели", чуть не нарвался на конфликт с почтовиками, только позже догадался посмотреть на самом сайте Казпочты, там был иной статус "Ожидает адресата в пункте выдачи ". С чего и как получился неверный статус на вашем сервисе, совершенно непонятно, но впредь придется осторожно относится к тому что тут выдается...
цитата · ответить
Офигеть, ребята, у вас что, сервис сам начал "изобретать" статусы?! Я уже боюсь что-то у вас отслеживать!
Смотрите, RP125111380CN, статус появился "Неудачная попытка вручения", откуда эта шизофрения?! На сайте Казпочты нормальный, ожидаемый статус "Ожидает адресата в пункте выдачи ".
https://post.kz/mail/search/track/RP125111380CN/detail
Что у вас творится?
цитата · ответить
Regressor писал:
Офигеть, ребята, у вас что, сервис сам начал "изобретать" статусы?! Я уже боюсь что-то у вас отслеживать!
Смотрите, RP125111380CN, статус появился "Неудачная попытка вручения", откуда эта шизофрения?! На сайте Казпочты нормальный, ожидаемый статус "Ожидает адресата в пункте выдачи ".
https://post.kz/mail/search/track/RP125111380CN/detail
Что у вас творится?
Передала информацию разработчикам.
цитата · ответить
Regressor писал:
Наткнулся на неверное определение статуса Казпочты. Посылка RY428295045** выдала "Вручение, ****, Вручено адресату"
Проблема была в том, что содержимое посылки дорогостоящее, статус пришелся на нерабочий день, а никакого вручения разумеется, не было. Первое что пришло в голову - посылку "увели", чуть не нарвался на конфликт с почтовиками, только позже догадался посмотреть на самом сайте Казпочты, там был иной статус "Ожидает адресата в пункте выдачи ". С чего и как получился неверный статус на вашем сервисе, совершенно непонятно, но впредь придется осторожно относится к тому что тут выдается...
Мы получили статус о вручении от системы отслеживания Али. Сейчас они этот статус поправили на [840146]Pending the issuance of a destination 2019-01-07 16:45:00. Если статус один раз получен, то наша система его уже не меняет, даже если произошли изменения в источнике.

По посылке RP125111380CN - статус о неудачной попытке вручения прилетел от АПИ Почты Казахстана. Дословно выглядит как "не выдано", возможно, это системный статус. Раньше такого статуса от Почты Казахстана не получали. Подумаем, может быть будем его игнорировать.
цитата · ответить
Еще одна посылка которая на ожидании, получила статус "неудачной попытки". Видимо, нужно как то получать статус с конечной почты, а не от Али, у китайцев какие то проблемы явно.
цитата · ответить
Regressor писал:
Еще одна посылка которая на ожидании, получила статус "неудачной попытки". Видимо, нужно как то получать статус с конечной почты, а не от Али, у китайцев какие то проблемы явно.
Мы этот статус и берем у "конечной почты" - по АПИ у почты Казахстана.
Очень часто по АПИ выдают информации больше и раньше, чем выставляют в систему отслеживания на сайте.
цитата · ответить
Также получаю неверные статусы: "Вручение" и "Неудачная попытка вручения". И еще, неверно показывает город транзитной почты. Вместо Уральска показывает Актобе. На Post.kz всё верно.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость