прикрепленная тема

Автор agam, 5 апреля, 2013, 15:25
Доброго дня!
Для начала спасибо за сайт - отлично работает и очень удобно. В качестве пожеланий очень хотелось бы программку-клиент для android - тогда было бы вообще супер!
А второе - никак не могу понять, как удалить посылку из отслеживания? Нигде не нашел кнопки "удалить"
цитата · ответить
Нужна сортировка!!!! По дате добавления, по количеству дней в пути, по названию. Поиск по названию тоже нужен...
цитата · ответить
Очень не хватает сортировки по статусу посылки, чтобы можно было увидеть, какие посылки скоро придут, а какие вообще зависли в пункте отправления. Когда список посылок на несколько страниц, это актуально.
цитата · ответить
Напишу чего мне не хватает. Android-клиента, сортировки посылок и времени последнего обновления. В остальном - самый оперативный сервис обслуживания. Если проект будет развиваться, то и не жалко заплатить за Android-клиент.
цитата · ответить
Предложение - оповещать пользователя, если его трек-код уже кто-то использует, это даст возможность определять продавцов-мошенников, которые выдают один и тот же трек нескольким покупателям. И ещё ввести предупреждение, если не соответствует город или индекс адресата. Я недавно "зевнул" посылку, получил левый трек, думал всё хорошо, а послыка пришла не в мой город, посылок много, не заметил, что она направляется не ко мне, а так мог бы гораздо раньше открыть диспут.
редактировалось 1 раз, последний раз 27 июня, 2013, 14:35
цитата · ответить
Не хватает сортировки по аккаунтам, и добавить как доп.окошко вроде магазин\номер заказа Если у меня их 2, то сложно найти в куче посылок на какой аккаунт заходить чтобы подтвердить доставку или диспут открыть
цитата · ответить
mws писал:
Предложение - оповещать пользователя, если его трек-код уже кто-то использует, это даст возможность определять продавцов-мошенников, которые выдают один и тот же трек нескольким покупателям. И ещё ввести предупреждение, если не соответствует город или индекс адресата. Я недавно 'зевнул' посылку, получил левый трек, думал всё хорошо, а послыка пришла не в мой город, посылок много, не заметил, что она направляется не ко мне, а так мог бы гораздо раньше открыть диспут.
тут есть сложность, как определить что Вы разные люди,- тот кто первый добавил посылку и кто позже ее себе добавил...

ведь очень часто народ покупает посылки вскладчину или через СП, тогда наблюдать за ходом посылки могут несколько человек... и что им всем после первого говорить что послылка проблемная?
цитата · ответить
MikeP писал:
Не хватает сортировки по аккаунтам, и добавить как доп.окошко вроде магазин\номер заказа Если у меня их 2, то сложно найти в куче посылок на какой аккаунт заходить чтобы подтвердить доставку или диспут открыть
что значит сортировки по аккаунтам?
цитата · ответить
bvdobr писал:
Очень не хватает сортировки по статусу посылки, чтобы можно было увидеть, какие посылки скоро придут, а какие вообще зависли в пункте отправления. Когда список посылок на несколько страниц, это актуально.
сортировка будет...
цитата · ответить
warlock738 писал:
Напишу чего мне не хватает. Android-клиента, сортировки посылок и времени последнего обновления. В остальном - самый оперативный сервис обслуживания. Если проект будет развиваться, то и не жалко заплатить за Android-клиент.
андроид клиент и iOS клиент тоже будут в скором будущем...
цитата · ответить
Напишу еще хотелку по форуму: не хватает опции "перейти к первому непрочитанному сообщению".
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя