прикрепленная тема

Автор agam, 5 апреля, 2013, 15:25
Доброго дня!
Для начала спасибо за сайт - отлично работает и очень удобно. В качестве пожеланий очень хотелось бы программку-клиент для android - тогда было бы вообще супер!
А второе - никак не могу понять, как удалить посылку из отслеживания? Нигде не нашел кнопки "удалить"
цитата · ответить
jarod писал:
warlock738 писал:
Напишу чего мне не хватает. Android-клиента, сортировки посылок и времени последнего обновления. В остальном - самый оперативный сервис обслуживания. Если проект будет развиваться, то и не жалко заплатить за Android-клиент.
андроид клиент и iOS клиент тоже будут в скором будущем...

А можно узнать насколько скоро наступит это скорое будущее??
цитата · ответить
warlock738 писал:
Напишу еще хотелку по форуму: не хватает опции 'перейти к первому непрочитанному сообщению'.
в очереди на реализацию...
цитата · ответить
Добавьте возможность объединять посылки. Это нужно для случаев, когда локальный иностранный трек заменяется на локальный местный. Если эти две записи объединить, то имеем в результате полную историю доставки.
Контроль правильности соответствия, естественно, на пользователе.
цитата · ответить
Добавьте в статус отслеживания номер почтового отделения или индекс пункта который прошла посылка, не удобно каждый раз после изменения статуса на «сортировка» лезть на сайт почты России и смотреть какую сортировку прошла посылка
цитата · ответить
Vredinka0104 писал:
Добавьте в статус отслеживания номер почтового отделения или индекс пункта который прошла посылка, не удобно каждый раз после изменения статуса на «сортировка» лезть на сайт почты России и смотреть какую сортировку прошла посылка
просто наведите мышку на город и задержите немного и всё увидите.
цитата · ответить
Цитата:
просто наведите мышку на город и задержите немного и всё увидите.
Индекса в этой информации нет.
цитата · ответить

Доброго времени суток!
Просьба реализовать следующие опции:
1. В настройках пользователя ввод информации о часовом поясе. Соответственно отображение с учетом локального времени.
2.Отправка напоминания через X дней (например через 45 дней после покупки) если вручения не было.
3.В настройках опция отправлять информацию только по 1 треку по которому было последнее изменение или по статусу всех треков пользователя.
4.Доступ через RSS.
Спасибо.
редактировалось 2 раза, последний раз 27 июля, 2013, 14:30
цитата · ответить
На странице отображается только 10 треков, хотелось бы это как-то регулировать или чтобы сразу все показывал, а то когда отслеживается 12 треков постоянно лазить и смотреть на вторую страницу не удобно.
Спасибо.
цитата · ответить
Подскажите, а для одного аккаунта, можно задать только один емайл или можно несколько для получения извещений об изменении статуса посылки?
или нужно создавать второй аккаунт и туда тоже дублировать трэк номер? Спасибо.
редактировалось 1 раз, последний раз 7 августа, 2013, 12:26
цитата · ответить
Хотелось бы увидеть отслеживание с этого сервиса: http://www.139express.com/ru/index.aspx
Прямая ссылка на отслеживание: http://vip.139express.com/search.aspx
У них номер трека (номер накладной) - это 12 цифр без букв

Заранее спасибо.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя