1. Может ли сервис «Мои Посылки» влиять на время доставки, данные адресата, либо содержание посылки?
  2. Что мне делать, если в списке поддерживаемых нет почты той страны, из которой мне отправили посылку?
  3. Что делать, если у меня нет трек-номера (моя посылка доставляется без отслеживания)?
  4. У моего друга нет возможности делать покупки в интернете самому. Или же, например, мы покупаем товар совместно, может ли мой друг тоже отслеживать ту же посылку что и я?
  5. При добавлении посылки получаю ошибку: Неправильный формат идентификатора посылки. Почему?
  6. Для чего используется необязательные поля "Номер заказа" и "Магазин"?
  7. Для чего нужно страница «Хотелки»?

Может ли сервис «Мои Посылки» влиять на время доставки, данные адресата, либо содержание посылки?

Нет, единственная цель сервиса «Мои Посылки» - помочь Вам отследить текущий статус вашего отправления. Мы используем официальные источники информации: системы отслеживания отправлений страны отправителя и страны адресата. «Мои Посылки» не имеют никакой связи с магазинами или службами доставки. По любым вопросам, связанным с предоставлением услуг и содержанием посылки, Вы должны напрямую связаться с отправителем и представителями почтовых организаций.

Что мне делать, если в списке поддерживаемых нет почты той страны, из которой мне отправили посылку?

Если Вы не видите в списке поддерживаемых сервисом «Мои Посылки» почты той страны, из которой выслана Ваша посылка,- не стесняйтесь, добавляйте идентификатор Вашей посылки, и, в ближайшее время (если конечно есть такая техническая возможность) у нас появится поддержка этой почты. Будем премного благодарны, если после добавления такого номера, Вы пришлете адрес сайта почты с которой была отправлена эта посылка на адрес [email protected]

Что делать, если у меня нет трек-номера (моя посылка доставляется без отслеживания)?

Существует возможность добавить посылку без идентификатора. Конечно, мы не сможем отслеживать ее статус и местоположение, однако мы можем помочь Вам следить за условиями открытия спора и организовать все Ваши посылки в одном месте.

У моего друга нет возможности делать покупки в интернете самому. Или же, например, мы покупаем товар совместно, может ли мой друг тоже отслеживать ту же посылку что и я?

Конечно! Один идентификатор отслеживания может использоваться разными пользователями. Это очень удобно, когда посылка доставляется по заказу группы людей.

При добавлении посылки получаю ошибку: Неправильный формат идентификатора посылки. Почему?

В настоящий момент система умеет отслеживать много типов почтовых идентификаторов:

  • Международный идентификатор почтового отправления (UPU) - формат RrxxxxxxxxxCN.
  • Внутрироссийский идентификатор почтового отправления - состоит из 14 цифр.
  • Внутренний идентификатор почты США (USPS) - состоит из 22 или 20 цифр.
  • Идентификаторы американской курьерской службы UPS - имеют следующий формат: 1Zxxxxxxxxxxxxxxxx (первые два символа всегда 1Z, а дальше 16 цифр или букв английского алфавита.
  • Идентификатор немецкого DHL и идентификатор курьерской почты FedEx - состоят из 12 цифр.
  • Идентификатор международного DHL - состоит из 10 цифр.
  • Идентификаторы семнадцати альтернативных служб доставки посылок. С полным перечнем поддерживаемых служб можно ознакомиться здесь: Список служб

Для чего используется необязательные поля "Номер заказа" и "Магазин"?

Поле "Магазин" в общем случае может быть использовано для сбора статистики из каких магазинов больше покупают наши пользователи. Но пока на сайте вообще нет никакой статистики, кроме персональной вверху каждой страницы. Поле "Номер заказа" сделано для Вашего личного удобства, никому кроме Вас оно не доступно. Если Вы укажете магазин и номер Вашего заказа в этом магазине, то название посылки в списке посылок превратится в ссылку в Ваш личный кабинет магазина прямо на этот заказ.

Для чего нужно страница «Хотелки»?

На странице "Хотелки» Вы можете просто вставить URL-адрес понравившегося Вам товара (из перечисленных на этой же странице магазинов) и система сходит на сайт магазина и вытащит название товара, его картинку и текущую цену. Это очень удобно, когда Вам понравился какой-то товар в определенном магазине, но его стоимости не хватает, например, для получения бесплатного трекинг номера. Или же просто у Вас сейчас туго с деньгами, а товар так Вам приглянулся, и чтобы потом его не искать когда появятся деньги,- можно будет просто перейти на него со страницы хотелок. В случае, если на странице не перечислен магазин, товар которого Вы хотели бы добавить - напишите нам об этом по адресу [email protected]