VitaL_E писал:
Вы можете открыть спор и вернуть деньги. В отслеживании видно, что посылка вернулась из Украины в Сингапур и в настоящий момент находится там.
Моя посылка отправилась обратно в Сингапур и теперь последним пунктом в отслеживании посылки значится строка: Пожалуйста позвоните в кул-центр 1605. Я пытался позвонить, но оператор не пропускает звонок, ссылаясь на мой тарифный план, но если даже и пройдет звонок, звонок в Сингапур наверное стоит денег немалых и кто там в Сингапуре будет со мной общаться на русском языке. Не должен ли отправитель товара решать этот вопрос?
Посылка до вручения адресату принадлежит продавцу. Вы можете открыть спор и вернуть деньги. В отслеживании видно, что посылка вернулась из Украины в Сингапур и в настоящий момент находится там.
цитата · ответить