Автор Luch, 27 марта, 2014, 15:50
Автоопределние почтовой службы включается, если добавляемый пользователем номер может принадлежать нескольким компаниям доставки. Но, если вы точно знаете, что этот номер принадлежит какой-то конкретной службе доставки, то можете из выпадающего списка выбрать нужную службу.



Посылка, у которой на настоящий момент нет статусов ни на одной из опрашиваемых служб:



Как работает автоопределение: после добавления трека в систему отслеживания, начинают опрашиваться все почтовые службы, которым мог бы принадлежать этот номер. Как только на какой-то из служб у этого трек-номера появляется первый статус, то отслеживание переключается только на нее и почту страны назначения.

Как поменять страну назначения:
Чтобы поменять страну назначения, нужно нажать кнопку "действия" и из выпадающего списка выбрать "изменить страну назначения:


... и в появившемся диалоговом окошке из выпадающего списка выбрать нужную страну:


Если случается так, что страна назначения у вашей посылки начинает меняться самостоятельно: см. тему Страна назначения меняется самостоятельно!
цитата · ответить
Попутчик писал:
Всех с праздниками! Продавец дал трек DP273239539MX, который на вашем сервисе не определяется. Также дал ссылку на сайт, где можно его отследить. А как у Вас, можно ли добавлять сервисы для НЕОТСЛЕЖИВАЕМЫХ посылок?
Здравствуйте. Благодарим за поздравления. Новые сервисы добавляем по мере возможностей.
Можно ссылку, которую рекомендовал для отслеживания этого номера продавец?
цитата · ответить
Доброго времени суток.

Имеет место ошибка в определении почтовой службы (ссылке на переход для проверки на сайт почтовой службы для прямого отслеживания) в треках 03146464192 и 03143638977, при том, что сама посылка отслеживается. При попытке отследить посылку на сайте почтовой службы, ссылка ведёт на "MTY track", где данных о ней ничего. По факту доставка производится через "FLYT Express" и почту Китая. Может исправите?
цитата · ответить
Dislboy писал:
Доброго времени суток.

Имеет место ошибка в определении почтовой службы (ссылке на переход для проверки на сайт почтовой службы для прямого отслеживания) в треках 03146464192 и 03143638977, при том, что сама посылка отслеживается. При попытке отследить посылку на сайте почтовой службы, ссылка ведёт на "MTY track", где данных о ней ничего. По факту доставка производится через "FLYT Express" и почту Китая. Может исправите?
Здравствуйте. Ссылку на компанию доставки поменяем, благодарим за информацию.
По возможности подключим такие номера и к ФлайтЭкспресс.
цитата · ответить
Здравствуйте! Посылка отправлена из Москвы в Швецию,а показывает из Китая в Швецию? RA301431950RU
цитата · ответить
ritualicus писал:
Здравствуйте! Посылка отправлена из Москвы в Швецию,а показывает из Китая в Швецию? RA301431950RU
Здравствуйте. Благодарю за информацию. Посмотрим - поправим.

PS: Разобрались, почему так происходит. API Почты России по какой-то причине выдает информацию, что посылка отправлена из Китая. Менять флажок бесполезно: каждый раз при получении информации от Почты России, флажок будет меняться снова на Китай.
На отслеживание посылки это не влияет: информация по ней получается от почты России и почты Швеции.
цитата · ответить
Цитата:
RB321654987SG
я выбираю Россию, а она сама меняется на Нидерланды.
Не сама: посылка добавлена двум пользователям. Видимо вы ждете ее в РФ, а другой пользователь - в Нидерландах.
Посылка еще не зарегистрирована на Почте Сингапура и сказать точно куда она будет отправлена - невозможно.
цитата · ответить
Luch писал:
Цитата:
RB321654987SG
я выбираю Россию, а она сама меняется на Нидерланды.
Не сама: посылка добавлена двум пользователям. Видимо вы ждете ее в РФ, а другой пользователь - в Нидерландах.
Посылка еще не зарегистрирована на Почте Сингапура и сказать точно куда она будет отправлена - невозможно.

интересно, а почему оно ему не меняется на Россию? :)
цитата · ответить
SugarQueen писал:
Luch писал:
Цитата:
RB321654987SG
я выбираю Россию, а она сама меняется на Нидерланды.
Не сама: посылка добавлена двум пользователям. Видимо вы ждете ее в РФ, а другой пользователь - в Нидерландах.
Посылка еще не зарегистрирована на Почте Сингапура и сказать точно куда она будет отправлена - невозможно.

интересно, а почему оно ему не меняется на Россию? :)
Меняется. Поэтому возвращает Нидерланды, соответственно, меняется у вас.
цитата · ответить
задала продавцу вопоос - что за дела с номером?

вот такой ответ: Dear friend,
this tracking number is chinese tracking number,
and the chinese express will send your phone to the international express company,
and we will get the international tracking number in few days.

Продавец обманывает?
номер RB321654987SG ведь явно международный. и что это за чайниз экспресс - емс?
редактировалось 2 раза, последний раз 4 июня, 2016, 14:45
цитата · ответить
YT1615490005156719 как отследить эту посылку? http://www.17track.net/ru/track?nums=YT1615490005156719 при попытки добавить пишет не верный формат кода
редактировалось 1 раз, последний раз 5 июня, 2016, 07:56
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость