Автоопределние почтовой службы включается, если добавляемый пользователем номер может принадлежать нескольким компаниям доставки. Но, если вы точно знаете, что этот номер принадлежит какой-то конкретной службе доставки, то можете из выпадающего списка выбрать нужную службу.

Посылка, у которой на настоящий момент нет статусов ни на одной из опрашиваемых служб:
Как работает автоопределение: после добавления трека в систему отслеживания, начинают опрашиваться все почтовые службы, которым мог бы принадлежать этот номер. Как только на какой-то из служб у этого трек-номера появляется первый статус, то отслеживание переключается только на нее и почту страны назначения.
Как поменять страну назначения:Чтобы поменять страну назначения, нужно нажать кнопку "действия" и из выпадающего списка выбрать "изменить страну назначения:

... и в появившемся диалоговом окошке из выпадающего списка выбрать нужную страну:

Если случается так, что страна назначения у вашей посылки начинает меняться самостоятельно: см. тему
Страна назначения меняется самостоятельно!
цитата · ответить