Автор bambus, 18 ноября, 2014, 12:01
Добрый день.
В целом сервис меня давно устраивает и видно что не стоит на месте. Ко всему прочему хочется добавить и такой функционал, как добавление трекномера к посылке без трек-номера. Хочется, например, чтобы после оплаты покупки сразу можно было добавить посылку для отслеживания срока отправки продавцом. Иначе постоянно надо заходить на сайт покупки и отслеживать пока не присвоится трек-номер.
Возможно, кому-то будет полезно и изменение трек-номера, в случаях если первоначально продавец дал ложный трек-номер, а позже, когда реально отправит, дает уже другой номер.
цитата · ответить
Согласен! Очень было бы полезно изменение трек-номера!
цитата · ответить
поддерживаю! иногда продаваны меняют трек - хотелось бы иметь возможность его изменять у заведенной посылки
цитата · ответить
Вроде видел в новостях такую возможность и требуется сменить трек номер (типа потерялась посыль, не попала на почту и продаван дал новый трэк...), но в редактировании посылки нет этого. ?????
редактировалось 1 раз, последний раз 6 июня, 2018, 12:01
цитата · ответить
inetchik писал:
Вроде видел в новостях такую возможность и требуется сменить трек номер (типа потерялась посыль, не попала на почту и продаван дал новый трэк...), но в редактировании посылки нет этого. ?????
Трек-номер можно добавить к посылке без идентификатора: см. тему Добавляйте идентификатор к уже существующей посылке без идентификатора
Если у посылки уже есть трек-номер, то сменить его в нашей системе не получится. Только добавлять новый номер, как новую посылку.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость