Author Gella1210, 26 February, 2015, 13:29
Продавец отправил посылку, дал цифровой трек и ссылку на этот сервис: www.faspeed.com и на почту Китая: http://intmail.183.com.cn. Почта Китая трек не увидела, а первый сервис увидел. И данные расписаны очень детально, точный мой адрес и вес посылки. Это какая то новая внутренняя служба или очередной фейк? Сайт создан недавно, пять месяцев назад.
edited 2 times, last time on 26 February, 2015, 13:30
Quote · Reply
Не имел опыта в подобных ситуациях - вроде как продавец отправил товар и трекинг это подтверждает, но ко мне он не доехал. Чью сторону в таком случае принимает администрация?
Quote · Reply
Mach Wrote:
Не имел опыта в подобных ситуациях - вроде как продавец отправил товар и трекинг это подтверждает, но ко мне он не доехал. Чью сторону в таком случае принимает администрация?
Если сможете доказать, что до вас не доехал - вашу.
Quote · Reply
Немного полистал интернеты. Пишут, что это фейковый сервис, как и 17postservice. Так что, как придет время, буду бодаться с продаваном.
Quote · Reply
Mach Wrote:
Немного полистал интернеты. Пишут, что это фейковый сервис, как и 17postservice. Так что, как придет время, буду бодаться с продаваном.
Сервис фейковый, но посылки-таки отправляются без отслеживания и пользователи их получают.
В последнее время участились случаи, когда медиаторы Али просили пользователей предоставить доказательства неполучения таких посылок. Доказать неполучение посылки можно, взяв из своего почтового отделения справку, что гражданин (имя рек) посылку (с трек-номером) не получал. Скан приложить к диспуту. Это на случай, если попросят. В большинстве случаев спор решают в пользу покупателя.
Quote · Reply

Only the registered users can reply in forum. Please authorize or register if you do not have an account.
Topic is read by: