Здравствуйте, сделал заказ по ошибке - нажал кнопку отмены заказа и указал причину ненадобность товара,в этот момент еще не было статуса об отправке этой посылки продавцом. После на следующий день захожу и вижу,что продавец все таки отправил посылку несмотря на мои сообщения об отмене и возврате денег. Кто в этой ситуации прав?
Прав продавец. Он имеет право отправить сделанный заказ, несмотря на просьбу покупателя не отправлять.
Получается несправедливо и продавец СИЛОЙ НАВЯЗЫВАЕТ свой товар.
Когда вы оформляете заказ в интернет-магазине, вы соглашаетесь с его правилами. Если не согласны с действиями продавца - связывайтесь с техподдержкой магазина или торговой площадки, где была совершена покупка.
Если заказ был совершен на Али, то там есть правило: продавец может прислушаться с просьбе покупателя отменить заказ, но он не обязан это делать. Продавец же силой не заставлял оформлять заказ?
Оказывается на ali есть оперативная онлайн тех поддержка на русском языке (не знал). Специалист написал ,что решат все в мою пользу как только я открою спор.
Я: В этой ситуации я получается прав? Тех: как правило это вина продавца,не беспокойтесь.
Оказывается на ali есть оперативная онлайн тех поддержка на русском языке (не знал). Специалист написал ,что решат все в мою пользу как только я открою спор.
Я: В этой ситуации я получается прав? Тех: как правило это вина продавца,не беспокойтесь.
Возможно, Али поменяли правила. Раньше техподдержка принимала в таких случаях сторону продавца. Возможно, сейчас его вина в том, что он не отвечает на ваши сообщения. Отпишитесь здесь о результатах, пожалуйста. Возможно, ваша история будет полезна другим пользователям.
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.