Автор Electronik07, 2 июня, 2016, 01:50
Здравствуйте, сделал заказ по ошибке - нажал кнопку отмены заказа и указал причину ненадобность товара,в этот момент еще не было статуса об отправке этой посылки продавцом. После на следующий день захожу и вижу,что продавец все таки отправил посылку несмотря на мои сообщения об отмене и возврате денег. Кто в этой ситуации прав?
цитата · ответить
Прав продавец.
Он имеет право отправить сделанный заказ, несмотря на просьбу покупателя не отправлять.
цитата · ответить
Luch писал:
Прав продавец.
Он имеет право отправить сделанный заказ, несмотря на просьбу покупателя не отправлять.
Получается несправедливо и продавец СИЛОЙ НАВЯЗЫВАЕТ свой товар.
цитата · ответить
Electronik07 писал:
Luch писал:
Прав продавец.
Он имеет право отправить сделанный заказ, несмотря на просьбу покупателя не отправлять.
Получается несправедливо и продавец СИЛОЙ НАВЯЗЫВАЕТ свой товар.
Когда вы оформляете заказ в интернет-магазине, вы соглашаетесь с его правилами.
Если не согласны с действиями продавца - связывайтесь с техподдержкой магазина или торговой площадки, где была совершена покупка.

Если заказ был совершен на Али, то там есть правило: продавец может прислушаться с просьбе покупателя отменить заказ, но он не обязан это делать. Продавец же силой не заставлял оформлять заказ?
цитата · ответить
Попробую через тех поддержку aliexpress, может пойдут на встречу.
цитата · ответить
Electronik07 писал:
Попробую через тех поддержку aliexpress, может пойдут на встречу.
Да, в вашей ситуации это - единственный путь решения конфликта.
цитата · ответить
Самое интересное ,что на все мои сообщения , приходят по всей видимости автосообщения от продавца вообще не по теме. Как от бота
редактировалось 1 раз, последний раз 2 июня, 2016, 13:25
цитата · ответить
Оказывается на ali есть оперативная онлайн тех поддержка на русском языке (не знал). Специалист написал ,что решат все в мою пользу как только я открою спор.

Я: В этой ситуации я получается прав?
Тех: как правило это вина продавца,не беспокойтесь.
цитата · ответить
Electronik07 писал:
Оказывается на ali есть оперативная онлайн тех поддержка на русском языке (не знал). Специалист написал ,что решат все в мою пользу как только я открою спор.

Я: В этой ситуации я получается прав?
Тех: как правило это вина продавца,не беспокойтесь.
Возможно, Али поменяли правила. Раньше техподдержка принимала в таких случаях сторону продавца. Возможно, сейчас его вина в том, что он не отвечает на ваши сообщения.
Отпишитесь здесь о результатах, пожалуйста. Возможно, ваша история будет полезна другим пользователям.
цитата · ответить
Деньги вернули сразу в день открытия спора.
цитата · ответить
поздравляю!
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя