Автор Katrin_987, 23 февраля, 2013, 20:49
Добрый день! делала заказ на Али, он до сих пор не отгружен и когда захожу по ссылке этого товара,появляется надпись-Извините, эта позиция более не доступна! продавец на письма не отвечает, стоит ли мне ждать дни отгрузки, или лучше отменить заказ??? И если я сделаю отмену,деньги сразу вернуться на мой счет? (оплачивала через киви).
цитата · ответить
fuf вот как китайцы дадут код... как у меня... который ВАЩЕ ни где не идёт...China Post Air Mail 15 декабря 2012 RB037316771CN тут 30 -60 дней подарок!! 89 прошло и тихо... кинули на алике !!! там не открыл спор... и всё!!! этим начали пользоваться.... дадут хрен знает какой трэек .. а его ваще другой чел получит.... или потеряется где-то... пока мечтательно смотришь... время упустил.... на других форумах тож такое видел и у этого продавца тож написали что трэки левые отрузки нет, а алик во прохождению времени твои денежки им отдаёт....
цитата · ответить
а если можешь отменить- отменяй... значит позиция у них - нет на складе...

цитата · ответить
Всем доброго времени суток.
Делала на Али заказ, продавец долго молчал и я решила его отменить. Через какое то время Али присылает письмо, что поставщик согласен на отмену и деньги мне вернутся обратно. Я оплачивала картой сбербанка. Так вот, по информации Али деньги должны вернуться через 7-10 рабочих дней. Прошел уже календарный месяц, но денег нет!!! Звонила в банк, мне сказали что бы обращалась в магазин где покупала или пришла и написала "заявление о спорной операции"
Это что же...тю-тю мои денежки?
Кто нибудь сталкивался с таким???? Или я одна такая и всем деньги возвращали в срок???? Что делать то?????
цитата · ответить
Katrin_987 . У меня в течении 29 дней EverBuying вообще не сформировал заказ .PayPal отозвал средства автоматом , хотя я ему уже строчил отзыв средств . Завязка была на электронный кошелёк тоже . Пишите в PayPal на возврат денег !
Если КиВи завязан на PayPal денежки вернутся в 3-5 дней в кошелёк КиВи . Зайдите в РР и КиВи и посмотрите их состояние по счетам !
редактировалось 1 раз, последний раз 29 мая, 2013, 15:50
цитата · ответить
Подскажите пожалуйста, заказал мобильник на Али експресс. Оплатил, продавец отправил на почту и у же 20 дней статус не меняется "Поступила на почту (город китая)" есть ли смысл ждать или лучше отменить заказ?
цитата · ответить
Добрый день. А у меня следующая ситуация - делала заказ, продавец с хорошей репутацией, оплатила, трек прислал на следующий день. А сейчас, по прошествии 2-х дней после ЯКОБЫ отправленной посылки, пишет мне, что 2-х позиций в заказе нет и предлагает мне их заменить. На замену у него мне ничего не нужно, в принципе, заказ формировался именно из-за этих двух позиций, которые отсутствуют. Я могу отменить заказ? или мне открыть спор на эти 2 позиции, а остальное пусть отправляет?
Прочитала тут много тем, но аналогичной не увидела :-(
цитата · ответить
1.
boida писал:
Подскажите пожалуйста, заказал мобильник на Али експресс. Оплатил, продавец отправил на почту и у же 20 дней статус не меняется 'Поступила на почту (город китая)' есть ли смысл ждать или лучше отменить заказ?

20 дней вообще не срок. Начните с обращения к продавцу. Попросите разъяснить ситуацию, напомните ему о установленных сроках доставки в 60 дней.
а) Если он даст адекватный ответ, то ждите еще дней 10-15, затем (если движения не будет) открывайте диспут по причине неполучения товара.
б) Если продавец промолчит (проигнорирует Вас), в течение 2-3 дней, то сразу открывайте диспут.
Всегда требуйте полный возврат и отказ от отправки товара продавцу.
цитата · ответить
2.
Yul4onka писал:
Добрый день. А у меня следующая ситуация - делала заказ, продавец с хорошей репутацией, оплатила, трек прислал на следующий день. А сейчас, по прошествии 2-х дней после ЯКОБЫ отправленной посылки, пишет мне, что 2-х позиций в заказе нет и предлагает мне их заменить. На замену у него мне ничего не нужно, в принципе, заказ формировался именно из-за этих двух позиций, которые отсутствуют. Я могу отменить заказ? или мне открыть спор на эти 2 позиции, а остальное пусть отправляет?
Прочитала тут много тем, но аналогичной не увидела :-(

Замена товара, это, как правило, уловка продавца. Не соглашайтесь. Предложите ему вариант с отменой сделки и потом с новым заказом из 2-х позиций. Ну или частичный возврат стоимости отсутствующего товара. Но лучше вернуть деньги и сделать новый заказ (возможно, что у другого продавца).
цитата · ответить
Abbot писал:
2.

Замена товара, это, как правило, уловка продавца. Не соглашайтесь. Предложите ему вариант с отменой сделки и потом с новым заказом из 2-х позиций. Ну или частичный возврат стоимости отсутствующего товара. Но лучше вернуть деньги и сделать новый заказ (возможно, что у другого продавца).
Спасибо, думаю - так и поступлю :-)
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя