Автор shalna, 24 декабря, 2012, 22:46
Найдена причина задержки наших посылок. http://www.youtube.com/watch?v=5rcgLnHnM3M
цитата · ответить
Доброго времени суток. Международное отпрвление находится в статусе «Прибыло в промежуточный пункт ” , это на вашем сайте , а на других сайтах пишут , что Экспортирована посылка ? Объясните пожалуйста, котороя информация верная . CB030087337RU
редактировалось 1 раз, последний раз 24 декабря, 2017, 21:08
цитата · ответить
Wasila писал:
Доброго времени суток. Международное отпрвление находится в статусе «Прибыло в промежуточный пункт ” , это на вашем сайте , а на других сайтах пишут , что Экспортирована посылка ? Объясните пожалуйста, котороя информация верная . CB030087337RU
Здравствуйте.
Последний статус посылки на нашем сервисе: Поступила в пункт международного обмена 20.12.2017. Этот статус взят из системы отслеживания Почты России. В оригинале статус выглядит так: 2017-12-20 09:00 Spain 104002, Processing of international mail, Получено назначенным оператором, Испания

Что примечательно, почта Испании по этому номеру такого статуса пока не выставила. Последний статус от почты Испании: 2017-12-18 00:00 Dispatch from the point of origin international office - статус о том, что посылка экспортирована из РФ.

Т.е., фактически получается, что посылка ушла на экспорт из РФ 18 декабря. На территорию Испании она прибыла 20 декабря. Но Почта Испании посылку ещё не зарегистрировала.
цитата · ответить
shalna писал:
Найдена причина задержки наших посылок.
Это видео не доступно :( А что там было?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость