Автор Abbot, 21 июня, 2013, 15:23
Всем привет.
Хотелось бы знать о Вашем опыте обращиня в почту России с жалобами, заявлениями и прочими обращениями.
Лично я только однажды подавал заявсение на розыск посылки с трек-номером, который начинается на литеру "L", а значит номер при поступлении на територрию РФ меняется. В ответ я получил письмо о том, что почта России не в курсе где посылка.
Сейчас возникло дикое желание написать жирную жалобу на сроки обработки. Но знаю что это как слону дробина. Однако на сайте ПР отсутствует даже форма написания жалобы (как на сайте ФТС), только возможность отправки сообщения
цитата · ответить
после подачи заявлений на розыск в ПР и жалоб в Роскомнадзор у меня и моих знакомых посылки начинали всплывать и доставляться. но в ответ получали стандартные отписки.

может совпадение, а может и нет.
цитата · ответить
То же самое. По ходу Роскомнадзор в ответ на жалобу пишет стандартную отписку, но пинок в адрес Почты России все-таки отвешивает.
цитата · ответить
Мне еще очень "нравятся" звонки в чего-то там управления качеством почты России. Звонишь, первое что спрашивают - город из которого Вы звоните. Потом диктуешь трекинг-номер. В ответ выдают информацию аналогичную той, что на сайте. На все остальные вопросы идет ответ "к сожалению мы не распологаем такой информацией". Вотрос: зачем они там сидят? Лучше бы посылки перебирали
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость