Автор Denve, 26 июля, 2013, 17:32
Отслеживаются ли посылки такой службы доставки?
цитата · ответить
А я отслеживаю свою посылку на сайте http://www.urpost.net/searchOrder.action. Мне его дал продавец.
цитата · ответить
добавьте пожалуйста ZTO к себе в базу
цитата · ответить
http://www.edostavka.ru/nakladnoy/ - требует номер накладной, где его взять. Есть только трек номер.
цитата · ответить
Di-man писал:
http://www.edostavka.ru/nakladnoy/ - требует номер накладной, где его взять. Есть только трек номер.
Скорее всего, номер накладной и трек-номер - одно и тоже.
цитата · ответить
пробовал, не прокатывает, говорит что ничего не найдено. Звонил в CDEK сказали, что номер накладной - только цифры
цитата · ответить
С сайта СДЭК:
Цитата:
номер накладной указан под штрих-кодом в сопроводительной накладной, которую вы получаете при отправке груза
цитата · ответить
в том что мне отправил китаец Commercial Invoice - нету никаких штрих-кодов
цитата · ответить
Ага , хрен отследишь.
цитата · ответить
и вот че теперь делать?
цитата · ответить
Вот то же столкнулся с трудностями доставки подскажите кто сталкивался..., отслеживать дали трек через сайт ec-firstclass.org и пишут там:
2013-09-12 10:09:52 CST CK1 乌苏里入库 Уссурийск: Получен на склад
2013-09-07 04:38:59 CST CK1 绥芬河出库 Суньфеньхэ: Отправлен со склада
2013-09-07 04:37:58 CST CK1 绥芬河入库 Суньфеньхэ: Получен на склад
2013-09-03 07:19:11 CST CK1 广州出库 Гуанчжоу: Отправлен со склада
Писал в службу поддержки магазина с вопросом где забирать и какой компанией они отправили- мне шлют сначала авто ответ с перечеслением всех всех http://www.ups.com/ http://www.cn.dhl.com/en.html .....почтовых компаний где она может находится меня это не устроило пишу еще раз они мне отвечают -чтоя могу проследить через сайт ec-firstclass.org - хотя я это и так знаю..., так же написали что еще можно проследить через http://www.spsr.ru/ «SPRS России» 8-800-555-54-45 - звоню мне не чего не могут там сказать без номера накладной, опять пишу в службу поддержки с вопросом о доставке они мне отвечают- Позвоните, пожалуйста, по номеру 8-800-200-1616, для получения Вашего заказа.
Надеемся, Вы получите посылку в ближайшее время! Ну думаю неужели я что то добился от них, но нет СДЕК мне тоже не чем не помог не по номеру телефона не по ФИО нет меня- пишу опять в службу поддержки дабы наконец добится от них через что отправили и где забирать... ответ -
Уважаемый клиент,
Спасибо за вашу информацию.
Мы отправили эту информацию нашему департаменту логистики для проверки место нахождения вашего пакета. Мы вышлем Вам по электронной почте, как только мы получим ответ.
Мы просим вашего понимания и терпения.
Прошел 1 день... жду... (
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость