Вот то же столкнулся с трудностями доставки подскажите кто сталкивался..., отслеживать дали трек через сайт
ec-firstclass.org и пишут там:
2013-09-12 10:09:52 CST CK1 乌苏里入库 Уссурийск: Получен на склад
2013-09-07 04:38:59 CST CK1 绥芬河出库 Суньфеньхэ: Отправлен со склада
2013-09-07 04:37:58 CST CK1 绥芬河入库 Суньфеньхэ: Получен на склад
2013-09-03 07:19:11 CST CK1 广州出库 Гуанчжоу: Отправлен со склада
Писал в службу поддержки магазина с вопросом где забирать и какой компанией они отправили- мне шлют сначала авто ответ с перечеслением всех всех
http://www.ups.com/ http://www.cn.dhl.com/en.html .....почтовых компаний где она может находится меня это не устроило пишу еще раз они мне отвечают -чтоя могу проследить через сайт
ec-firstclass.org - хотя я это и так знаю..., так же написали что еще можно проследить через
http://www.spsr.ru/ «SPRS России» 8-800-555-54-45 - звоню мне не чего не могут там сказать без номера накладной, опять пишу в службу поддержки с вопросом о доставке они мне отвечают- Позвоните, пожалуйста, по номеру 8-800-200-1616, для получения Вашего заказа.
Надеемся, Вы получите посылку в ближайшее время! Ну думаю неужели я что то добился от них, но нет СДЕК мне тоже не чем не помог не по номеру телефона не по ФИО нет меня- пишу опять в службу поддержки дабы наконец добится от них через что отправили и где забирать... ответ -
Уважаемый клиент,
Спасибо за вашу информацию.
Мы отправили эту информацию нашему департаменту логистики для проверки место нахождения вашего пакета. Мы вышлем Вам по электронной почте, как только мы получим ответ.
Мы просим вашего понимания и терпения.
Прошел 1 день... жду... (