Автор Yumko, 14 августа, 2013, 00:51
Доброго времени суток всем!
Нужна помощь в составлении претензии к почтовому отделению.
18 мая мне из Англии отправили посылку. без трекномера. простой авиапочтой. посылку заказывали через eBay. в начале августа истек срок и продавец вернул мне деньги. казалось бы - в проигрыше только продавец, поскольку уже думали что посылка потерялась на просторах нашей необъятной родины, но сегодня продавец отписал мне - что посылка вернулась к нему, поскольку была "невостребована", но ни одного извещения по поводу этой посылки мне не приносили, я попросила продавца сделать мне фотографии посылки. естественно на ней нашелся наш внутрироссийский трекномер - по нему следующая информация: 30 мая - импорт. 3 июня - прибытие в место вручения! 2 недели доставка из англии! очень хороший срок! смотрю дальше - 7 июля посылку отправили обратно за невостребованностью.
прошу вашей помощи! как наказать виновных в этом бардаке? и как проследить чтобы претензию составленную на почте - не разорвали и не выкинули в мусорное ведро.
цитата · ответить
ksennoja писал:
Здравствуйте!
Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией подсткажите, пожалуйста!
19 февраля я отправила небольшую посылку из России в Германию. Сувениры, книга, сладости для двух старичков. Регулярно слежу по трек-номеру здесь, на сайте.
26 февраля после статуса "Сортировка. Москва" буквально через 3 часа последовал статус "Возврат.Москва. Иные обстоятельства".
Звонки на Горячую линию ПР и даже на московскую сортировку результатов не дал. С трудом сообщили, что ее вернула таможня, хотя на сайте отметки о поступлении на таможню нет совсем. Причина возврата не указана, говорят, что она будет отмечена только на самой посылке. Посылка в настоящий момент уже движется ко мне из Москвы.
Подскажите, пожалуйста, какие действия я должна предпринять?
Оплата посылки вместе с упаковкой обошлась мне более 2000 руб, теперь я должна буду оплатить еще и обратную дорогу посылки. Могу ли я востребовать возмещение почтовых расходов за неоказанную услугу? И вообще - что это за "иные причины" для возврата?
Заранее спасибо!
Здравствуйте. Получить посылку и прочитать то, о чем написала таможня. Скорее всего, вы не соблюли какие-то правила отправки. Про возмещение лучше уточнять у почтовых работников. Возможно, на горячей линии Почты России.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость