Автор RoRuVik, 30 августа, 2013, 22:11
Старый продавец на Али Shenzhen TomTop Technology Co,. Ltd отправил товар вместо почты Китая новым способом - SPSR. Выдал номер C660042981SM, на который реагирует spsrusa.com. Может добавите в отслеживание?
Спасибо.
цитата · ответить
C660042981SM получил 19.09.2013
итого шло 20 дней
во Владивостоке сидит "свой" китаец и переправляет посылку почтой России с новым RU треком
и ВСЕ реквизиты по русски
мой заказ в $100/2 кг оценили в 100 р.
"www.cn-us-ru.com" - работает!
цитата · ответить
8801069068
ДАЛИ НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОСЫЛОК И САЙТ ГДЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ http://set.zhy-sz.com/ А У ваС ОНА НЕ ТРЕКАЕТСЯ И ТЕПЕРЬ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!
цитата · ответить
rmc писал:
Цитата:
пришлите на почту support( at)myparcels.ru примеры треков и URL сервиса и в ближайшее время добавим если есть техническая возможность.
Где взять адрес тех.помощи? Не могу ни топик создать, ни адреса найти :( интересует оствлеживание вот этого http://ywhyhy.com/index.php?m=content&c=index&a=lists&catid=16
цитата · ответить
Airwind писал:
rmc писал:
Цитата:
пришлите на почту support( at)myparcels.ru примеры треков и URL сервиса и в ближайшее время добавим если есть техническая возможность.
Где взять адрес тех.помощи? Не могу ни топик создать, ни адреса найти :( интересует оствлеживание вот этого http://ywhyhy.com/index.php?m=content&c=index&a=lists&catid=16
это и есть адрес техпомощи. (at) надо поменять на собаку.
цитата · ответить
у меня вот такое сообщение от магазина про эту службу доставки:

Статус заказа Вы можете отслеживать по ссылке: http://www.spsr.ru/ru/service/monitoring

Track & Trace номер Вашей посылки совпадает с номером заказа.

Информация о посылке появится только после прохождения таможенной очистки на территории РФ.
редактировалось 1 раз, последний раз 4 декабря, 2013, 20:15
цитата · ответить
Здравствуйте. Мне из Китая отправили посылку с трек номером UA105698958YP. Отслеживания нет. Вы можете добавить оператора: "" http://www.yw56.com.cn/english/index-en.asp "". Заранее спасибо.
цитата · ответить
надеюсь вы мне подскажите...мой заказ из магазина некст директ сделан 2.02. по новым таможенным правилам требуются данные паспорта,их я отправила 3.02. магазин работает через экспресс доставку спср-экспресс. заявленные сроки доставки 6-8 дней. но о моей посылке до сих пор нет информации!на горячей линии спср операторы говорят что посылка с 5.02 находится на таможне,и просят обращаться к отправителю для уточнения информации о местоположении,сроках доставки и прочем. англия(некст директ) в свою очередь говорит что они ни как не могут воздействовать на таможню России и когда они выпустят посылку и причину задержки они не ззнают...главный вопрос кого все таки доставать звонками спср или магазин отправитель?помогите пожалуйста! ведь наверняка кто то пользуется экспресс доставкой.
цитата · ответить
Сегодня получил посыль от СПСР - все быстро, точно и аккуратно. Как обещали, так и сделали. Респект.
цитата · ответить
Альф писал:
Сегодня получил посыль от СПСР - все быстро, точно и аккуратно. Как обещали, так и сделали. Респект.
везет вам)))я посылку с некста через спср жду со 2 февраля! до сих пор на таможне валяется!
цитата · ответить
Впервые столкнулся с СПСР сегодня получил посылку из Америки все быстро и толково - очень доволен. Может отладят структуру и будет действительно экспресс.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя