Автор dmitrysher, 2 сентября, 2013, 20:44
Здравствуйте, одна из моих посылок впервые попала в Московский Асц цех Логистики, до этого абсолютно все посылки шли после таможни на Казанский вокзал, ну и после отображались уже в моем городе.

Скажите, пожалуйста, что же это за место такое и как долго оттуда ждать посылку? Московский Асц цех Логистики))

Большое спасибо!
цитата · ответить
Привет!у меня посылка стоит в сортировочном центре она из китая Хотя пришла туда 12.05.2015 года и досихпор не пришла ко мне! Посылка 589697195031 ! Что делать мне?
цитата · ответить
Evgeniia56 писал:
Привет!у меня посылка стоит в сортировочном центре она из китая Хотя пришла туда 12.05.2015 года и досихпор не пришла ко мне! Посылка 589697195031 ! Что делать мне?
Здравствуйте.
Посылки SF-Express - это экономичная доставка с предоставлением частичной информации для отслеживания отправлений.
Вот стандартный ответ от представителя этой компании: "Компания не предоставляет трек-номер для онлайн отслеживания маршрута посылки на территории РФ. Конечной точкой отслеживания является сортировочный центр в России. Если стоит статус “Moscow Distribution Centre”, это значит, что посылка прибыла в Москву и дальше ею занимается Почта России."
Т.е. вам остается ожидать почтовое извещение и не забывать внимательно следить за таймером в заказе. Если на таймере будет оставаться 5 дней, а посылка все еще не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.
цитата · ответить
А вот моя посылка RO917530112CN с 27.06.2015г на сортировке в Московском АСЦ!!! Уже больше 2-х недель без движения. Что делать не знаю. Продавец с Китая не отвечает(хотел попросить у него инвойс отправления) :((
цитата · ответить
Nidmi писал:
А вот моя посылка RO917530112CN с 27.06.2015г на сортировке в Московском АСЦ!!! Уже больше 2-х недель без движения. Что делать не знаю. Продавец с Китая не отвечает(хотел попросить у него инвойс отправления) :((
Откройте диспут - проявится продавец.
В этой ситуации действительно, только запрашивать квитанцию об отправке и подавать заявление на розыск.
цитата · ответить
Помогите найти посылку! Уже более 10 дней находится в асц 140983 ! В статусе сортировка! Сегодня ходила в свое почтовое отделение в надежде ,что оно все таки пришло, но к сожалению не было ! Что делать! Заявление на розыск рассматривается месяц! Мне срочно нужна посылка!!!!! Как бытьLM950351066CN, мне рожать с дня на день, а тут такое!!!!! Я специально заказывала что бы к родам получить посылку!
Если я на этой неделе не получу посылку- буду добиваться справедливости через обращение в приемную президента и правительство московской области! За такое хамское отношение! Из Китая прилетела за 2 дня, зато в асц висит почти 2 недели- бардак и беспредел!
цитата · ответить
Марго1988 писал:
Помогите найти посылку! Уже более 10 дней находится в асц 140983 ! В статусе сортировка! Сегодня ходила в свое почтовое отделение в надежде ,что оно все таки пришло, но к сожалению не было ! Что делать! Заявление на розыск рассматривается месяц! Мне срочно нужна посылка!!!!! Как бытьLM950351066CN, мне рожать с дня на день, а тут такое!!!!! Я специально заказывала что бы к родам получить посылку!
Если я на этой неделе не получу посылку- буду добиваться справедливости через обращение в приемную президента и правительство московской области! За такое хамское отношение! Из Китая прилетела за 2 дня, зато в асц висит почти 2 недели- бардак и беспредел!
По какой-то причине посылка застряла или "потерялась" в Московском АСЦ цех Посылок. В такой ситуации нужно подавать заявление на розыск. Рассмотрение заявления, действительно может занять от нескольких дней до трех месяцев.
К сожалению, другого выхода из этой ситуации нет.
С этой проблемой можно обратиться на горячую линию Почты России по телефону 8-800-2005-888. Или написать письменную жалобу на [email protected]
цитата · ответить
Где бандероль? С 23 марта висит статус сортировка московский асц цех посылок 41400424492691
цитата · ответить
drdavletov писал:
Где бандероль? С 23 марта висит статус сортировка московский асц цех посылок 41400424492691
Посылка прошла сортировку в Москве и другой информации о ней на сегодняшний день нет в системе отслеживания Почты России. Возможно, она уже на последующих этапах доставки без отображения информации об этом в системе отслеживания.
Можете обратиться на горячую линию Почты России по телефону 8-800-2005-888 и там уточнить местоположение посылки.
цитата · ответить
Звонил на горячую линию, сказали что она по документам на асц, а по факту её нет, это как понимать?
цитата · ответить
drdavletov писал:
Звонил на горячую линию, сказали что она по документам на асц, а по факту её нет, это как понимать?
Этот вопрос нужно адресовать к представителям почты России - посылка находится в их ведомстве.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 4 гостя