Посылка с Алиэкспресса, метод доставки "Aliexpress Standard Shipping", доставка в постомат "Пятерочка". Три посылки были объединены в одну, формат трек-номера 99990000xxxxxx. Последнее трек-событие - "Import clearance success" (т.е., таможенная очистка завершена) 31.05.2020. И с тех пор ни слуху, ни духу. Служба доставки "Пятерочки" на запрос ответила, что посылка им еще не передавалась. До истечения срока защиты на Али еще два месяца. Что делать - непонятно, потому что, во-первых, изначально это были три посылки от разных продавцов. Писать каждому из них? Но они же ответят стандартно - типа "Не волнуйтесь, ждите, срок защиты еще не истек". Во-вторых, в каждой посылке по несколько товаров - т.е., если открывать спор, то придется по факту открывать 10 споров - по каждой товарной позиции.
В-общем, совершенно непонятно, что делать. Заказывать товары заново, а через два месяца открывать спор? Кто что посоветует?
В-общем, совершенно непонятно, что делать. Заказывать товары заново, а через два месяца открывать спор? Кто что посоветует?
цитата · ответить