Будьте добры, подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться по поводу трека LK145378930US , который был получен в чужом городе, естественно не мной? По весу примерно совпадает. Отписал продавцу, может быть он перепутал треки, но ответа еще нет. Смущает то, что на сайте ПР указано только прибыло в место вручения и само вручение, без предыдущих этапов.
Здравствуйте. В системе отслеживания по-прежнему висит (Определение почтовой службы), хотя прошло с момента добавления одной посылки-15 дн., другой-12. В первой посылке продавец изменил трек номер в заказе, а в системе отслеживания всё осталось без изменения. Добавил в систему отслеживания новый трек номер, и посылка сразу нашлась и даже отслеживается Почтой России. Но вся беда в том, что она идёт по другому адресу, другому человеку. Что мне делать?
Здравствуйте. В системе отслеживания по-прежнему висит (Определение почтовой службы), хотя прошло с момента добавления одной посылки-15 дн., другой-12. В первой посылке продавец изменил трек номер в заказе, а в системе отслеживания всё осталось без изменения. Добавил в систему отслеживания новый трек номер, и посылка сразу нашлась и даже отслеживается Почтой России. Но вся беда в том, что она идёт по другому адресу, другому человеку. Что мне делать?
Добрый день. В этой ситуации нужно связываться с отправителем и просить дать номер от вашей посылки. Если внятного ответа не последует - можно открывать спор и возвращать деньги.
Здравствуйте. В системе отслеживания по-прежнему висит (Определение почтовой службы), хотя прошло с момента добавления одной посылки-15 дн., другой-12. В первой посылке продавец изменил трек номер в заказе, а в системе отслеживания всё осталось без изменения. Добавил в систему отслеживания новый трек номер, и посылка сразу нашлась и даже отслеживается Почтой России. Но вся беда в том, что она идёт по другому адресу, другому человеку. Что мне делать?
Добрый день. В этой ситуации нужно связываться с отправителем и просить дать номер от вашей посылки. Если внятного ответа не последует - можно открывать спор и возвращать деньги.
Вот что мне ответил продавец на то, что посылка висит больше месяца в Харбине: Dear customer.Affected by force majeure, covid-19 aggravated in winter, and a large number of mails at Russian ports piled up. We will urge shipping company, your understand is appreciated.
Я так понял у меня проблема такая же как и многих, посылка LQ283180475CN застряла в Харбине, а тут ещё и новый год китайский
Да, у многих такая проблема. Остаётся ждать и следить за защитой заказа. Когда защита будет подходить к концу, либо запрашивать продление защиты и ещё некоторое время ждать, либо открывать спор и возвращать деньги.
Ещё очень рано волноваться. Судя по статусам, посылка ушла на экспорт из Китая 09.02.2021. На импорте в РФ ещё не зарегистрирована. В норме между экспортом и импортом может проходить до двух месяцев. В среднем - 2-4 недели. И в это время посылки не отслеживаются. Ожидайте появление статуса "импорт" от Почты России и следите за защитой заказа.
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.