прикрепленная тема

Автор dmi_alex, 18 сентября, 2013, 16:49
Предлагаю добавить форму поиска по сайту. Тем очень много и к примеру если я зашел на сайт 1 раз с вопросом то найти уже похожую проблему не реально, приходится создавать новый вопрос, но может это уже 20й или 30й подобный вопрос на сайте и отвечать уже не все захотят на него... С поиском думаю было бы все намного проще!
цитата · ответить
XyliOs писал:
Вы сами в Томске базируетесь, а разницу Томска с Москвой не знаете? Сайт до сих пор 3-х часовую выдаёт по статусам.
в контактах информацию исправили... а статусы показываются в часовом поясе пользователя, который прописан в настройках. Он автоматически вычисляется при регистрации пользователя, а дальше пользователи могут выставлять какой хотят.
цитата · ответить
jarod писал:
XyliOs писал:
Вы сами в Томске базируетесь, а разницу Томска с Москвой не знаете? Сайт до сих пор 3-х часовую выдаёт по статусам.
в контактах информацию исправили... а статусы показываются в часовом поясе пользователя, который прописан в настройках. Он автоматически вычисляется при регистрации пользователя, а дальше пользователи могут выставлять какой хотят.
Спасибо! Но в "контактах" у вас по прежнему "+3".
цитата · ответить
XyliOs писал:
Спасибо! Но в "контактах" у вас по прежнему "+3".
сорри, забыли кнопочку нажать, которая языковые ресурсы обновляет.
цитата · ответить
Здравствуйте !!!!!
А у вас есть приложение для андроид телефонов ?
Если нет то было бы хорошо если вы зделаете
цитата · ответить
А еще неплохо было бы сделать печать всего списка посылок ("printer-friendly") - в компактной форме, без графики, рекламы и пр. Идеально было бы иметь возможность пометить отдельные посылки, чтобы они отображались в начале и как-то выделены. Трек-номер желательно покрупнее. А если еще и со штрих-кодом, то вообще прекрасно. Смысл: распечатал, взял на почту и показал сотруднику.
цитата · ответить
в карточке посылки у отправленных мной международных посылок в момент прибытия в пункт назначения появляется ссылка на действие "напечатать извещение" - какой в этом смысл???
редактировалось 2 раза, последний раз 13 февраля, 2017, 00:57
цитата · ответить
Здравствуйте. Можно ли сделать так, что б все посылки были на одной странице с прокруткой, а не переходили на другую страницу? Т.е. на одну страницу вмещается 10 посылок и при добавлении 11-й и далее, они переходят на другую страницу, а хотелось бы что б все были на одной.
И спасибо вам за очень удобный сервис! Это пожалуй лучший ресурс по отслеживанию посылок!
редактировалось 1 раз, последний раз 13 февраля, 2017, 20:50
цитата · ответить
Здравствуйте. Почему в случае когда продавец выдав трек номер, но так и не отправил посылку у вас не меняется статус на "заказ отменен"?
цитата · ответить
Иринка_Грибкова писал:
Здравствуйте. Почему в случае когда продавец выдав трек номер, но так и не отправил посылку у вас не меняется статус на "заказ отменен"?
Здравствуйте. У какой посылки такой статус - пожалуйста, покажите трек-номер.
цитата · ответить
Здравствуйте! Извините, если повторяюсь, и этот вопрос уже поднимался. Пользуюсь Вашим сервисом уже наверное несколько лет, все супер, лучший! Но есть одна мелочь - есть ли техническая возможность не отправлять уведомления на почту о изменении статуса посылки когда ты находишься на сайте? То есть я обновляю вручную статус, вижу изменения, тыкаю "видел" и следом приходит уведомление на почту. почта не всегда под рукой и очень часто потом путаюсь видел я такое или нет, да и лишние бесполезные письма. Мелочь, но если бы её не было вообще всё идеально бы было)
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя