прикрепленная тема

Автор dmi_alex, 18 сентября, 2013, 16:49
Предлагаю добавить форму поиска по сайту. Тем очень много и к примеру если я зашел на сайт 1 раз с вопросом то найти уже похожую проблему не реально, приходится создавать новый вопрос, но может это уже 20й или 30й подобный вопрос на сайте и отвечать уже не все захотят на него... С поиском думаю было бы все намного проще!
цитата · ответить
Добавьте поиск посылок на главной странице, как и в архиве. Очень нужна эта функция. Более 100 посылок, чтобы найти нужную проверить где она, приходится все перелистывать. Пожалуйста, если есть в архиве поиск, это же не трудно я полагаю сделать ее и на главной странице посылок.
цитата · ответить
Огромная просьба, не закидывать полученные посылки в архив. А лучше сделать возможность их восстановления в основном меню. Часто после получения есть срок для проверки товара, до закрытия и после 15 дней. И если мне нужно будет все это время для проверки, я хочу видеть время оставшиеся для закрытия спора!!!! Поэтому посылка в архиве очень неинфомативна!!!

Прошу реализовать такую возможность, многим она поможет , пока еще окончательно не принято решение о возврате посылке или ее оставлении у себя!!
редактировалось 2 раза, последний раз 20 декабря, 2019, 03:26
цитата · ответить
Olen-ka писал:
Добавьте поиск посылок на главной странице, как и в архиве. Очень нужна эта функция. Более 100 посылок, чтобы найти нужную проверить где она, приходится все перелистывать. Пожалуйста, если есть в архиве поиск, это же не трудно я полагаю сделать ее и на главной странице посылок.
Разработчики работают над этим.
цитата · ответить
Neo2016 писал:
Огромная просьба, не закидывать полученные посылки в архив. А лучше сделать возможность их восстановления в основном меню. Часто после получения есть срок для проверки товара, до закрытия и после 15 дней. И если мне нужно будет все это время для проверки, я хочу видеть время оставшиеся для закрытия спора!!!! Поэтому посылка в архиве очень неинфомативна!!!

Прошу реализовать такую возможность, многим она поможет , пока еще окончательно не принято решение о возврате посылке или ее оставлении у себя!!
Для того, чтобы посылке не переносилась в архив после вручения, на странице настроек нужно убрать галочку "Переносить доставленные посылки в архив". Продолжение работы счетчика после вручения, у посылок не ушедших в архив, в скором времени реализуем.
цитата · ответить
Тогда надо убрать галочку по умолчанию на переносе посылки в архив!
А посылка не перенесенная в архив, но без счетчика , при такой логике не имеет смысла , как и та , что перенесена. Пока вы не реализуете счетчик после получения.
редактировалось 1 раз, последний раз 23 декабря, 2019, 14:36
цитата · ответить
Fint48 писал:
Реклама просто заполнила! Мало того что несколько окон вылазиют на странице отслеживания, так теперь при нажатии "обновить все", открывается новая страница полностью рекламы, на весь экран. И закрыть ее сразу не получится. Видимо пока определенное время не пройдет, рекламу не закрыть. Не знаю как с ПК, а со смартфона одна реклама. Посылки где-то в самом низу. Пока опускаешься, выпрыгивают новые окна рекламы... Явно перебор. Похоже пора валить от сюда. Вроде привык, но количество РЕКЛАМЫ... Полно других подобных сервисов где рекламы в разы меньше. Жажда бабла все портит...
Помнится, когда в 2013-м зарегистрировался здесь, мне очень понравился сервис. Особо вроде рекламы не было, но был посередине типа баннер, мол, пожертвуйте на поддержку проекта, и побочным следствием такой поддержки станет для меня полное отсутствие рекламы. Я тогда перечислил какую-то денежку, то ли 5, то ли 10 долларов. Не для того, чтобы не было рекламы, а просто люди действительно развивают и поддерживают сервис, который меня до сих пор устраивает, тратят на это свое время, и должны хоть что-то с этого иметь. Это нормально. Сейчас если и есть какая-то реклама, то 2-3 небольших баннера, которые я даже не замечаю.
цитата · ответить
Еще один момент , это указание даты закрытия диспута. Разве не проще указать количест оставшихся дней, и уже сам сервис мне дату подставит. А то чтобы найти дату закрытия диспута, необходимо зайти в сервис онлайн который отсчитает нужное количест во дней и потом уже это числа всталвять в сервисе. какой то фейл...получается.

СДелайте взможность не дату указывать, а просто количество дней. СПАСИБО !
цитата · ответить
jarod, добрый день!
заметил, что посылки самостоятельно обновляются не смотря на то, что скажем я сам обновлял их состояние, т.е. например полчаса назад я скажем обновлял все посылки, сейчас захожу смотрю одна из них обновлялась 10 минут назад, т.е. получается, что после как она полчаса назад обновилась, он зачем то спустя 20 минут опять обновилась?! для чего нагрузку то создавать?! логичнее ведь сделать сброс счетчика времени с момента ручного обновления, а точнее любого обновления, чтобы она автоматом проверялась лишь спустя скажем 3 часа с момента последнего обновления, независимо от того ручное было обновление или автоматическое, а так получается, оно игнорирует тот факт что было ручное и чирикает их каждые 20 минут.. или тут иная логика заложена?!
цитата · ответить
Можно на главную страницу со списком отслеживаемых треков добавить сортировку для показа прибывших посылок в пункт выдачи, в списке сверху?
цитата · ответить
Настоятельно предлагаю ссылки на заказы (как минимум Алиэкспресс) генерировать сразу с httpS. Не для красоты, а чтобы избежать лишней авторизации на сайте магазина, ибо Али последнее время путается в собственных редиректах с разными схемами(протоколами).
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость