Я вчера переписывалась с китайским продавцом, он сказал, что посылку отправил 10 дней назад. Посылки до сих пор без продвижения :-(. Я боюсь что бы она не пропала.
Я вчера переписывалась с китайским продавцом, он сказал, что посылку отправил 10 дней назад. Посылки до сих пор без продвижения :-(. Я боюсь что бы она не пропала.
О какой посылке идет речь? Можно номер посмотреть?
Yuping Чжао 2014-09-04 5:40:57 да, я послал его 10 дней назад Ольга Семенчук 2014-09-04 5:07:07 Здравствуйте, Вы отправили товар?
Скорее всего, продавец еще не отправил посылку - у этого номера нет ни одного статуса на Почте Китая. Нормально, если посылка не отслеживается до двух недель после выдачи вам трек-номера. Если времени прошло больше, а инфомрация о посылке так и не появилась - нужно открывать спор (с основанием "нет информации о трек-номере") и возвращать деньги.
Наживая на "завершить" вы завершаете отслеживание посылки на нашем сервисе. Я вернула номер RJ040019433CN в отслеживание.
Здравствуйте, на сайте написано, что посылка (RS145673248NL) в Приднестровье. На самом деле его нет ни фактически ни документально. Я узнавала у почтовых работников.
Здравствуйте, на сайте написано, что посылка (RS145673248NL) в Приднестровье. На самом деле его нет ни фактически ни документально. Я узнавала у почтовых работников.
Здравствуйте. Данные о том, что посылка в Приднестровье, взяты с официального сайта Почты Молдовы: http://www.posta.md/ro/tracking?id=RS145673248NL Где в данный момент ваша посылка нужно узнавать на Почте Молдовы, возможно, обращаться по телефону горячей линии или разговаривать с упрявляющими вашим почтовым отделением или главпочтамтом вашего города.
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.