Обратитесь к отправителю: нужно узнать, какой службой доставляется посылка и адрес сервиса, где её можно отследить. У известных нам почтовых служб эти номера статусов не имеют на сегодняшний день.
День добрый! Продавец отправил товар курьерской службой j-net. Вот номер отслеживания: JNTCU0101467450YQ Товар я не получил, однако в отслеживании написано что вручён. Что делать в таком случае. Ведь должны быть посредники между j-net и мной.
День добрый! Продавец отправил товар курьерской службой j-net. Вот номер отслеживания: JNTCU0101467450YQ Товар я не получил, однако в отслеживании написано что вручён. Что делать в таком случае. Ведь должны быть посредники между j-net и мной.
Здравствуйте. Получатель товара: Получатель — Inev Aleksandr Nikolaevich Это вы? Если вы, то нужно связаться в чате поддержки https://8express.ru/ru/tracking?inv%5B0%5D=JNTCU0101467450YQ с представителем транспортной компании и у него узнать, кто занимался доставкой посылки по РФ.
Ну и на всякий случай открыть спор на сайте магазина, где была совершена покупка.
JDMSasha, Если вы Александр Николаевич, вам следует лично ехать в офис 8ЕХPRESS в Н.Новгороде, потребоваить предьявить вам вашу личную подпись на доставочных документах, иначе вызываете наряд полиции прямо в офис с заявлением о краже.
редактировалось 1 раз, последний раз 13 марта, 2019, 16:19
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.