Здравствуйте. У меня такая ситуация - продавец дал мне неправильный номер отслеживания , вот этот RC656124103CN Когда я указала ему на это, то он дал мне другой,вот этот RC656164205CN, но этот второй номер уже был присвоен другой посылке из совсем другого магазина, которая была выслана раньше.При том , что в тот день, когда мне продавец написал другой номер вместо неправильного, то дни доставки тоже изменились. Было 23, стало 34.Когда я пытаюсь объяснить и доказать продавцу , что под вторым номером, который он мне дал уже идет ко мне другая посылка, он явно "включает дурака"! Типа " я не понимайт! у меня нет другой номер!" На мои последние сообщения с требованием дать правильный номер не реагирует. Скажите , возможна ли такая ситуация, когда под одним и тем же номером из разных магазинов был отправлен товар? Может я зря на продавца наезжаю? и если не зря , то что мне делать, открывать спор?
цитата · ответить