Восстановлено отслеживание службы DirectLink. Номера почты Швеции для своих посылок использует не только сама почта Швеции, но и другие службы доставки (чаще всего это посылки из магазина iHerb.com), на нашем сервисе для простоты - везде написано что это почта Швеции, на самом деле информация на текущий момент берется из четырех источников (в том числе DirectLink и Fedex FIMS).
Здравствуйте помогите обновить посылку идет уже почти три месяца 9 дней уже весит во внуково в сортировочном центре сколько можно ее сортировать RB692842862CN
Здравствуйте помогите обновить посылку идет уже почти три месяца 9 дней уже весит во внуково в сортировочном центре сколько можно ее сортировать RB692842862CN
Не переживайте. Еще прошло мало времени. Обычно проходит от недели до трех с момента отправки из Китая до импорта в России. Из-за НГ нагрузка на почту увеличилась.Так что ждите и надейтесь на хорошее.
Добрый день. Есть вот такая посылка: RB555256675CN: С 13 октября статус не меняется. Как её найти? И ещё есть вот такая: RE642050463SE: Спасибо!
Здравствуйте. Не нужно приводить всю информацию по отслеживанию посылок в сообщении, достаточно указать только номер.
По обеим посылкам есть смысл начать розыскные мероприятия. Для этого нужно со сканом квитанции об отправке (запрашивать у продавца) и паспортом обратиться в почтовое отделение и написать заявление на розыск.
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.