Автор SergeFSW, 20 ноября, 2013, 02:34
Полдня сегодня нажимаю на обновить и... ничего не происходит.
цитата · ответить
Здравствуйте!
Мне отправили посылку (не мелкий пакет!) из Турции: CP021802705TR. Она уже импортнулась в Москве (данные с офсайта Почты России), но на данном сервисе не указывается город, где произошёл импорт и дальнейшее движение через таможню. Также не совсем точно указывается вес - вместо 4530 гр (данные с офсайта Почты России) указано 4500 гр. Есть ещё задержка в обновлении статуса: на офсайте Почты России посылка уже прошла таможню, а здесь (после обновления статуса вручную) - "Импорт" и через несколько часов (после того, как ссылка "Обновить" появится вновь) "Передана таможне" (но ещё не выпущена!). Вероятно, данные, которые показываются на этом сервисе, берутся с сайта почты страны-отправителя, а "родная" почта почему-то игнорируется...
цитата · ответить
Недавно открыл главную страницу и увидел, что информация о вышеуказанной посылке резко сменилась на ту, что показывает сайт Почты России. Вес стал показывать правильно (4530 гр), но со значком восклицательного знака в жёлтом треугольнике. Город, где импортнулась посылка и прошла таможню, появился - Москва, даже статус обновился - "Таможенное оформление завершено, Москва, Выпущена таможней", однако никакого уведомления на e-mail не поступало, хотя посылка была отмечена зелёным фоном. Последнее уведомление на e-mail - с информацией от почты Турции.
цитата · ответить
Tanatos писал:
Здравствуйте!
Мне отправили посылку (не мелкий пакет!) из Турции: CP021802705TR. Она уже импортнулась в Москве (данные с офсайта Почты России), но на данном сервисе не указывается город, где произошёл импорт и дальнейшее движение через таможню. Также не совсем точно указывается вес - вместо 4530 гр (данные с офсайта Почты России) указано 4500 гр. Есть ещё задержка в обновлении статуса: на офсайте Почты России посылка уже прошла таможню, а здесь (после обновления статуса вручную) - "Импорт" и через несколько часов (после того, как ссылка "Обновить" появится вновь) "Передана таможне" (но ещё не выпущена!). Вероятно, данные, которые показываются на этом сервисе, берутся с сайта почты страны-отправителя, а "родная" почта почему-то игнорируется...
такое происходит когда не получилось взять информацию с сайта почты России... тогда в следующий раз обновление идет из последнего успешного источника... и видимо при последнем обновлении данные на сайтах почты России и Турции совпадали... мы удалили статусы взятые с почты Турции о движении посылки на территории России и обновили посылку вручную - обновление прошло с почты России в штатном режиме...

p.s. при обновлении посылки вручную - уведомления на почту не высылаются...
цитата · ответить
jarod писал:
p.s. при обновлении посылки вручную - уведомления на почту не высылаются...
Странно, но вот уже, наверное, полгода, как если я обновляю статус посылки вручную и он меняется, то на почту тут же приходит письмо с соответствующей обновлённой информацией. Раньше действительно сообщения не приходили. Баг это или фича, но мне нравится данное решение, так как на почте остаются "доказательства".
цитата · ответить
Прошу обратить внимание, что недавно проводилась реструктуризация (обновление) сайта Почты Узбекистана, теперь страница для трекинга у них изменилась, в связи с чем данные на myparcels не обновляются.
цитата · ответить
Lexville писал:
Прошу обратить внимание, что недавно проводилась реструктуризация (обновление) сайта Почты Узбекистана, теперь страница для трекинга у них изменилась, в связи с чем данные на myparcels не обновляются.
уже обновляются ;)
цитата · ответить
Не могу с телефона под андройд попасть в вернее меню, при увеличении страницы менюшка уходит вправо...с телефона не по пользоваться сайтом... Может есть мобильное приложение под андройд?
цитата · ответить
HAT писал:
Не могу с телефона под андройд попасть в вернее меню, при увеличении страницы менюшка уходит вправо...с телефона не по пользоваться сайтом...

+1. т.к. верхнее меню fixed, то при зуме его не сдвинуть. а по мизерным ссылкам (без зума) с 10го раза только попадешь.
цитата · ответить
Самое простое - это продублировать меню слева
цитата · ответить
FliT писал:
HAT писал:
Не могу с телефона под андройд попасть в вернее меню, при увеличении страницы менюшка уходит вправо...с телефона не по пользоваться сайтом...

+1. т.к. верхнее меню fixed, то при зуме его не сдвинуть. а по мизерным ссылкам (без зума) с 10го раза только попадешь.
в ближайшее время нас ждет небольшой редизайн... там будет решена проблема с меню на мобильных устройствах...
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя