Автор SergeFSW, 20 ноября, 2013, 02:34
Полдня сегодня нажимаю на обновить и... ничего не происходит.
цитата · ответить
не обновляется статус USPS
LZ652448762US

насейте почты:
July 21, 2017, 11:30 am Customs Clearance CANADA
Your item is being processed by customs in CANADA at 11:30 am on July 21, 2017.
July 21, 2017, 11:30 am Processed Through Facility CANADA
July 20, 2017, 7:16 pm Departed LOS ANGELES, UNITED STATES
July 20, 2017, 10:09 am Departed TORONTO, CANADA
July 20, 2017, 6:45 am Departed HAMILTON, CANADA
July 20, 2017, 5:17 am Departed LOUISVILLE, UNITED STATES
July 20, 2017, 2:18 am Departed LOUISVILLE, UNITED STATES
July 19, 2017, 3:53 pm Arrived LOS ANGELES, UNITED STATES
July 19, 2017, 11:38 am Processed Through Facility ISC LOS ANGELES CA (USPS)
July 19, 2017, 8:40 am Departed USPS Regional Facility LOS ANGELES CA INTERNATIONAL DISTRIBUTION CENTER
July 19, 2017, 8:40 am Arrived at USPS Regional Facility LOS ANGELES CA INTERNATIONAL DISTRIBUTION CENTER
July 19, 2017, 8:40 am Arrived at Facility ISC LOS ANGELES CA (USPS)
July 17, 2017, 11:33 pm Departed USPS Regional Facility PORTLAND DISTRIBUTION CENTER ANNEX
July 17, 2017, 5:59 pm Arrived at USPS Regional Facility PORTLAND DISTRIBUTION CENTER ANNEX
July 17, 2017, 4:44 pm Accepted at USPS Origin Facility NEWPORT, OR 97365
July 17, 2017, 11:49 am Acceptance NEWPORT, OR 97365
цитата · ответить
не обновляется трек Боксбери 900177024-0 :

Получена информация о заказе
(Package details received electronically from sender)

22.07.17
Покинул страну отправления
(Has been sent from the departure country)

22.07.17
Поступил в аэропорт
(Arrived to the destination country)

25.07.17
цитата · ответить
Почему уже 10 дней не работает мобильное приложение ?
цитата · ответить
folks писал:
Почему уже 10 дней не работает мобильное приложение ?
Мобильное приложение Parcelle разработано нашими партнёрами, оно только пользуется нашим API. По вопросам работы приложения, пожалуйста, напишите его разработчикам напрямую: parcelle.[email protected]
цитата · ответить
Здравствуйте! В последнее время как-то плохо работает отлеживание по Украине, тоесть, посылка с Китая приходит в Киев и на этом отслеживание практически всегда заканчивается, вот один из номеров RB295857193SG посылка в Никополе уже 2 дня, а на сайте до сих пор в Киеве и при ручном обновлении информация не обновляется. Может возможно это исправить. Спасибо!
цитата · ответить
niko777 писал:
Здравствуйте! В последнее время как-то плохо работает отлеживание по Украине, тоесть, посылка с Китая приходит в Киев и на этом отслеживание практически всегда заканчивается, вот один из номеров RB295857193SG посылка в Никополе уже 2 дня, а на сайте до сих пор в Киеве и при ручном обновлении информация не обновляется. Может возможно это исправить. Спасибо!
Здравствуйте. Благодарим за информацию. Передала её разработчикам, обещают в скором времени восстановить отслеживание.
цитата · ответить
Здравствуйте. Мне на главной странице пишется что мне не возможно отправить не одного информационного письма в связи с неправильным электронным адресом,и надо написать правильный. Но вот загвоздка он у меня один единственный правильный который я предоставила. Вот четыре года никаких проблем с этим не было......
цитата · ответить
Здравствуйте. Мне на главной странице пишется что мне не возможно отправить не одного информационного письма в связи с неправильным электронным адресом,и надо написать правильный. Но вот загвоздка он у меня один единственный правильный который я предоставила. Вот четыре года никаких проблем с этим не было...... Вот такую ерунду пишет ((( мы не смогли отправить на Ваш email адрес ни одного письма,- почтовые сервера сообщают нам что у них нет такого пользователя.
Пожалуйста, введите реальный работающий email адрес на странице настроек.)))
цитата · ответить
Стюша писал:
Здравствуйте. Мне на главной странице пишется что мне не возможно отправить не одного информационного письма в связи с неправильным электронным адресом,и надо написать правильный. Но вот загвоздка он у меня один единственный правильный который я предоставила. Вот четыре года никаких проблем с этим не было...... Вот такую ерунду пишет ((( мы не смогли отправить на Ваш email адрес ни одного письма,- почтовые сервера сообщают нам что у них нет такого пользователя.
Пожалуйста, введите реальный работающий email адрес на странице настроек.)))
вот что отвечает сервер mail.ru:
Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox ir************[email protected] is unavailable: account is disabled
цитата · ответить
Я то в свою почту без проблем вхожу.......
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя