[quote post=15510]В свое время прорабатывал логистику доставки грузов из Китая в Россию своим автотранспортом, с расстаможкой в Казахстане. Итог один :из Китая в Казахстан только казахские перевозчики и цена за расстаможку чуть меньше, чем у нас. Так же и с машинами(новыми), в Белоруссии дешевле, чем у нас, а попробуй ввезти и поставить на учет, еще тот гимор, заставят доплатить на таможне. Найдутся посредники, которые будут доставлять в Казахстан и пересылать в Россию, добавится стоимость пересылки! [quote post=15510]
Посылки не автомобиль, согласитесь? Посредники уже есть. О единственном негативном моменте грядущих изменений, увеличении стоимости доставки, я уже писал выше. При расчете стандартной консолидированной посылки весом 10-20 кг и стоимостью вложения $650-1000, доставка возрастет примерно на 20%, а это существенно ниже 30% пошлины на стоимость товарного вложения сверх норматива. Даже если добавить доп. страховку на утерю/повреждение груза.
И это не единственный законный обход еще не принятого закона.