спасиб
я думаю надов ыложить сюда чтоб не лазить
тоже выслали 4PX Бьется на
http://en.4px.com/ Вот что нашла:
...Все дело в том, что во многих случаях подобные отправки производятся через курьерскую компанию 4PX Worldwide Express (
http://en.4px.cc/Index.html).
Схематично это выглядит примерно так (в деталях могу ошибаться, но общий принцип останется):
1. Продавец заранее, еще не упаковав и отправив товар, заказывает соответствующий трек-номер (через интернет или как-то еще, у курьерской компании или непосредственно на почте отправления - это неважно).
2. Продавец пакует товар и отдает его в курьерскую компанию 4px, указав трек-номер и адрес пересылки.
3. Компания 4px передает отправление непосредственно на нужную почту, осуществляя при этом собственную сортировку и обработку отправлений. Скорее всего, отправления при этом действительно физически перемещаются в Гонконг или Сингапур.
4. Дальнейшую сортировку и обработку производит соответствующая почта в обычном порядке.
На "родной" почте трек-номер засветится только на 4 этапе.
Но между каждым этапом может пройти несколько дней, поэтому суммарная задержка может достигнуть 4-10 дней и более.
Увидеть прохождение отправления на на предыдущих этапах можно, отслеживая трек-номера на сайте 4px (указанная выше ссылка или
http://en.4px.cc/Track.html)
Удобнее всего, пользуясь программой TrackChecker, добавить сервис 4px в список сервисов для отслеживания трек-номеров ...HK и ...SG
Будет видно примерно следующее:
1. Shipment information received (продавец заказал трек-номер)
2. Shipment operation completed (продавец отдал посылку в 4px)
3. Shipment arrived at facility (сортировка 4px)
и т.д., вплоть до прибытия на почту назначения. Могут быть записи о прибытии и убытии из промежуточных аэропортов, промежуточные сортировки и т.п.
После 4 этапа уже можно работать с сайтом "родной" почты (впрочем, информация на сайте 4px будет дублироваться).
Надеюсь, информация будет полезной...