Автор Luch, 18 марта, 2014, 15:48
Заходим на страницу "Главная":


Нажимаем "Добавить посылку":


Заполняем диалог:


1. Вкладка для посылок, имеющих идентификатор, или трек-код.
2. Вкладка для посылок без идентификатора.
3. Идентификатор посылки, или трек-код.
4. Нужно указать почтовую службу, которой доставляется посылка. В большинстве случаев почтовую службу система определяет сама.
5. Название посылки пользователь заполняет произвольно.
6. Страна назначения - нужно из выпадающего списка выбрать страну, в которую ожидается доставка посылки.

Следующие вкладки не являются обязательными к заполнению и созданы для удобства пользователей:

Счетчик дней для открытия диспута:
7. Галочка, которая включает и выключает счетчик.
8. В это окошко нужно ввести количество дней, которое осталось до окончания срока доставки посылки.

Информация о посылке:
9. Магазин, где была совершена покупка.
10. Номер заказа.


цитата · ответить
Видимо, не из двух, а из нескольких товаров в заказе. И, конечно, было бы прекрасно, если бы все правильно прописывалось сразу из ebay, например, при таких заказах. Заранее спасибо, ждем :)
редактировалось 1 раз, последний раз 14 января, 2020, 16:49
цитата · ответить
Здравствуйте, у меня пропала опция - добавить посылку.
редактировалось 1 раз, последний раз 5 апреля, 2020, 11:56
цитата · ответить
Anika084 писал:
Здравствуйте, у меня пропала опция - добавить посылку.
Здравствуйте. Каким браузером и какой версией пользуетесь?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость