Автор Luch, 19 марта, 2014, 15:30
Чтобы отправить посылку в архив, нужно нажать на кнопку "действия" и из выпадающего списка выбрать "перенести в архив":



Чтобы удалить посылку из архива, нужно нажать на кнопку "действия" и из выпадающего списка выбрать "Удалить":



Если посылка не получала новых статусов более 30 дней (60 или 90 в зависимости от настроек пользователя), система автоматически переносит ее в архив.

Чтобы вернуть в отслеживание посылку из архива, надо нажать кнопку "действия" и из выпадающего списка выбрать "возобновить отслеживание":


цитата · ответить
Здравствуйте. Помогите вернуть посылку в отслеживание, у меня не получается. Спасибо.
цитата · ответить
N---s64 писал:
Здравствуйте. Помогите вернуть посылку в отслеживание, у меня не получается. Спасибо.
Здравствуйте. Можно номер посылки узнать?
цитата · ответить
цитата · ответить
N---s64 писал:Вернула.
цитата · ответить
Спасибо.Вижу.
цитата · ответить
Посылка № RG066544158CN шла из Пекина (Китай) в Новосибирск, но была получена в Москве... Это как?
цитата · ответить
piligrim139 писал:
Посылка № RG066544158CN шла из Пекина (Китай) в Новосибирск, но была получена в Москве... Это как?
Она шла в Москву и была там вручена. Скорее всего, вам дали чужой трек-номер. Открывайте спор.
цитата · ответить
Здравствуйте. Помогите вернуть посылку PK14112306734
цитата · ответить
Barada80 писал:
Здравствуйте. Помогите вернуть посылку PK14112306734
Вернула.
цитата · ответить
Большое пасибо!
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя